Cтраница 2
Но все кризисы различны. Не бывает единых универсальных методов их преодоления, так же как не бывает единого перечня факторов, усложняющих кризисные коммуникации. [16]
За основу методики унификации документов должны быть приняты положения соответствующих ГОСТов. Методика должна определять состав работ, порядок оформления, согласования и ведения унифицированных форм документов. Основные положения методики унификации документов должны быть направлены на определение типовой структуры документа, правил оформления служебной и информационной части документа, разработку единого перечня служебных символов, правил кодирования информационных объектов, по которым будут собираться данные в проектируемой форме документа. [17]
Это - самое сложное состояние, когда очень трудно убедить менеджмент в необходимости предпринять немедленные действия. Хотя все кризисы различны, но не бывает универсальных методов их преодоления. Также не бывает и единого перечня факторов, усложняющих кризисные коммуникации. [18]
В тех случаях, когда перечисленных мероприятий оказывается недостаточно для обеспечения допустимой задержки и вероятности потери сообщений, возможно увеличивать производительность управляющей ЦВМ путем использования в рабочем режиме производительности резервной ЦВМ. При этом посредством подпрограммы взаимодействия комплексированных ЦВМ либо распределяются задачи по различным ЦВМ и каждая решает различные функциональные задачи, либо функциональные задачи и режимы сохраняются одинаковыми, а распределяются по ЦВМ потоки сообщений и объекты, подлежащие управлению. В первом случае необходима более или менее значительная перестройка режима функционирования основной и резервной ЦВМ для обеспечения их совместной работы повышенной производительности, с разделением функциональных задач. По существу, при этом появляется новый рабочий режим комплексного использования двух или нескольких управляющих ЦВМ для повышения производительности управляющей системы при совместном решении единого перечня задач. [19]