Перешихтовка - сердечник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Перешихтовка - сердечник

Cтраница 1


1 Ремонт сердечников ро-1 торов и статоров. [1]

Перешихтовка сердечника состоит из основных операций: расшихтовки, переизолировки листов активной стали, шихтовки, прессовки и испытания сердечника.  [2]

3 Схема испытания активной стали перешихтованного сердечника. [3]

Перешихтовка сердечника состоит из расшихтовки, переизолировки листов активной стали, шихтовки, прессовки и испытания сердечника.  [4]

Перешихтовка сердечника состоит из основных операций: расшихтовки, переизолировки листов активной стали, шихтовки, прессовки и испытания сердечника.  [5]

Перешихтовка сердечника может потребоваться при ослаблении прессовки, замене вала или станины. При капитальном ремонте сначала вынимают из пазов обмотку, снимают с вала коллектор или контактные кольца, а также детали, закрепляющие сердечник на валу или в станине. Лучше снять сердечник с вала или из станины при помощи пресса, чем разбирать его по листам, так как при этом листы могут покоробиться или поломаться и собирать их снова будет очень трудно. Разборку по листам, если она требуется, лучше производить без вала или станины. Если сердечник состоит из отдельных пакетов, разделенных вентиляционными каналами, то можно производить разборку сердечника по отдельным пакетам. Если не требуется восстанавливать изоляцию листов или заменять поврежденные листы, можно не разбирать пакеты, а при сборке сердечника снова запрессовать их на вал или в станину.  [6]

Перешихтовка сердечников малых машин в большинстве случаев экономически нецелесообразна и производится очень редко.  [7]

После полной перешихтовки сердечника или частичного ремонта его и в случае перемотки обмоток статора перед укладкой новой обмотки сердечник испытывают на нагрев под действием вихревых токов. Для этого на статор наматывают несколько витков гибкого кабеля, через которые пропускают переменный ток. В статоре создается магнитный поток и потери в стали нагревают сердечник.  [8]

9 Испытание сердечника статора. [9]

После полной перешихтовки сердечника или частичного ремонта, а также в случае перемотки статора перед укладкой новой обмотки сердечник должен быть испытан на нагрев под действием вихревых токов. В статоре создается магнитный поток, и потери в стали нагревают сердечник.  [10]

После полной перешихтовки сердечника или частичного ремонта, а также в случае перемотки статора перед укладкой новой обмотки сердечник испытывают на нагрев под действием вихревых токов. В статоре создается магнитный поток, и потери в стали нагревают сердечник. Если повреждение устранено не полностью и остались замкнутые между собой листы, то нагрев будет неравномерным: поврежденные места нагреваются сильнее. Нагрев контролируют термопарами, установленными равномерно по расточке статора. Кроме того, нагрев обязательно контролируют в местах, подвергавшихся ремонту.  [11]

На ремонтных предприятиях перешихтовку сердечников производят крайне редко и только в виде исключения, поскольку затраты труда и времени на эти работы, а соответственно и. Если перешихтовку все же выполняют, то перешихтованные сердечники обязательно испытывают на нагрев активной стали и отсутствие замыкания между листами. При этом определяют удельные потери в активной стали от вихревых токов м перемагничивания, что позволяет судить также о состоянии межлистовой изоляции.  [12]

13 Схема испытания активной стали перешихтованного сердечника. [13]

На ремонтных предприятиях перешихтовку сердечников производят крайне редко и только в виде исключения, поскольку затраты труда и времени на эти работы, а соответственно, и стоимость, в 3 - 4 раза превосходят затраты при изготовлении нового сердечника. Если перешихтовку все же выполняют, то перешихтованные сердечники обязательно испытывают на нагрев активной стали и отсутствие замыкания между листами.  [14]

На ремонтных предприятиях перешихтовку сердечников производят крайне редко и только в виде исключения, поскольку затраты труда и времени на эти работы, а соответственно и стоимость в 3 - 4 раза превосходят затраты при изготовлении нового сердечника. Если перешихтовку все же выполняют, перешихтованные сердечники обязательно испытывают на нагрев активной стали и отсутствие замыкания между листами.  [15]



Страницы:      1    2