Период - задержка - зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Период - задержка - зажигание

Cтраница 1


Период задержки зажигания самовоспламеняющихся азот юкиелотных топлив сильно зависит от температуры компонентов и содержания воды в окислителе.  [1]

У смесей диметилгидразина с керосином период задержки зажигания при контакте с азотнокислотным окислителем изменяется более резко с возрастанием температуры, чем у чистого диметилгидразина.  [2]

3 Влияние степени сжатия на удельный расход топлива при различных регулировках карбюратора. [3]

Для двигателя с искровым зажиганием остаются справедливыми условия максимальной экономичности, сформулированные ранее для дизеля, а именно: 1) воспламенение топлива при заданном периоде задержки зажигания должно происходить вблизи в.  [4]

Значительно худшее согласие с наблюдаемыми значениями получается для топлив с реакционной способностью, существенно отличающейся от реакционной способности изо-октана. Периоды задержек зажигания взяты из данных Маллинса [9]; данные по задержкам зажигания водорода получены при давлении 0 9, а не 1 0 ата.  [5]

Первый период характеризуется началом впрыска и продолжается до момента резкого увеличения давления, наступающего в точке Ь горения топлива. Эта фаза определяет величину периода задержки зажигания и обусловливается влиянием рассмотренных факторов.  [6]

Следует также отметить статьи Грея, Харпера и Светта, помещенные в этом же разделе. В первой статье авторы рассма-тривают тепловую теорию индукционного периода и периода задержки зажигания. Эта работа интересна тем, что для упрощения решения уравнения теплопроводности с химическим источником в отличие от известного разложения функции ехр ( - E / RT) в ряд Франк-Каменецкого вводится квадратичная аппроксимация, в которой экспоненциальный член заменяется квадратичным выражением переменной. Сопоставление решений для стационарного и нестационарного случаев показывает, что предложенная авторами аппроксимация позволяет с достаточной точностью решать задачи подобного типа.  [7]

Период задержки зажигания самовоспламеняющихся азот юкиелотных топлив сильно зависит от температуры компонентов и содержания воды в окислителе. Известен целый ряд присадок к азотнокислот-ным окислителям и горючим, которые способствуют уменьшению периода задержки зажигания топлив.  [8]

Иначе говоря, Жукоский и Марбл рассматривали срыв пламени как процесс, в котором частица топлива движется вдоль разделительной линии тока 05 ( см. фиг. Если в течение времени, пока частица проходит расстояние Dr, зажигания не произойдет, то наступит срыв пламени. Dr / W, предоставленное для зажигания, должно быть равно так называемому периоду задержки зажигания. Следовательно, оно должно быть функцией прежде всего коэффициента избытка топлива независимо от характеристик зоны рециркуляции. Однако, как указывалось выше, член 1 - 9Г в очень малой степени зависит от Л при RTj / nA с 1, и в опытах, проводимых при умеренных числах Re, Л не должна изменяться более чем на порядок величины.  [9]

Третья возможность заключается в использовании аппроксимаций, что позволяет легче находить решения уравнений без снижения их точности за пределы ошибок эксперимента. Затем эти аппроксимации используются для получения окончательных решений нескольких задач. Стационар ные условия, соответствующие условиям, найденным Семеновым и Франк-Каменецким, получаются из общего уравнения как предельный случай. Общее нестационарное уравнение интегрируется с помощью квадратичной аппроксимации, давая явные функции для периодов задержки зажигания в неравномерно нагретой среде. Наконец, получены функциональное и численное решения для конкретной нестационарной задачи, имеющей также точное решение, и эти решения сопоставляются. Согласие является вполне удовлетворительным, поэтому используемые аппроксимации должны быть весьма полезными при решении других задач такого типа.  [10]

Период задержки зажигания самовоспламеняющихся азот юкиелотных топлив сильно зависит от температуры компонентов и содержания воды в окислителе. Известен целый ряд присадок к азотнокислот-ным окислителям и горючим, которые способствуют уменьшению периода задержки зажигания топлив. Сильное действие на снижение периода задержки зажигания и увеличение скорости горения топлив на основе азотной кислоты сказывают соли марганцевой кислоты, так называе - ь: е псрман.  [11]



Страницы:      1