Период - задержка - воспламенение - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Период - задержка - воспламенение - топливо

Cтраница 1


Период задержки воспламенения топлива зависит не только от его химического состава, но и от режима работы двигателя.  [1]

2 Влияние размера капель на их оки-сляемость при температуре воздуха 300. [2]

Длительность периода задержки воспламенения топлива определяется скоростью предпламенных реакций.  [3]

Она определяет период задержки воспламенения топлива. Реакция образования конечных продуктов ( с момента самовоспламенения до превращения топлива в Н О, СО2, СО и N2) характеризует скорость горения.  [4]

Цетановое число определяет период задержки воспламенения топлива, вспрыскиваемого в цилиндр. Чем меньше эта задержка, тем спокойнее горит топливо, без ударов и толчков. Цетановое число ( ГОСТ 4749 - 49) должно быть в пределах 40 - 45 ед.  [5]

Оно характеризует продолжительность периода задержки воспламенения топлива. При малом периоде задержки воспламенения двигатель работает мягко, без стуков, при большом периоде задержки в камере накапливается топливо, которое дает взрывное сгорание. В этом случае давление нарастает стремительно и двигатель работает жестко, со стуками. Цетановое число определяют на одноцилиндровой установке ИТ9 - ЗМ или ИДТ-69 по ГОСТ 3122 - 67 методом совпадения вспышки испытуемого и эталонного образцов топлива. В качестве эталонов используют смеси цетана, воспламеняемость которого принята за 100 единиц, и а-метилнафта-лина, воспламеняемость которого принята за нуль. Сущность метода заключается в подборе степени сжатия, при которой самовоспламенение испытуемого топлива в камере сгорания происходит точно в верхней мертвой точке ( ВМТ) при постоянном угле опережения впрыска, равном 13 до ВМТ, и нахождении эквивалентной по воспламеняемости смеси эталонных топлив для этой степени сжатия.  [6]

Очевидно, чем меньше период задержки воспламенения топлива, тем выше устойчивость сгорания, тем меньше амплитуда колебаний и надежнее работа двигателя.  [7]

При дальнейшем повышении давления впрыска период задержки воспламенения топлива практически не изменяется. Объясняется это тем, что уже при таких давлениях мелких капель топлива вполне достаточно для его воспламенения. Последующее сгорание всей порции впрыснутого топлива полностью зависит от скорости перемешивания его с воздухом, следовательно, от тонкости рас-пыливания и давления впрыска.  [8]

9 Зависимость изменения периода задержки воспламенения топлив в градусах поворота коленчатого вала от цетанового числа. [9]

Из изложенного видно, что период задержки воспламенения топлива является основным показателем, определяющим своевременность воспламенения и сгорания топлива.  [10]

Подобные колебания давления связаны с периодом задержки воспламенения топлив. В случае изменения давления в камере сгорания при постоянном давлении подачи топлива соответственно изменяется подача топлива. Так, при повышении давления в камере сгорания подача топлива уменьшается. Уменьшение подачи топлива в свою очередь уменьшает давление в камере сгорания, однако эта ответная реакция происходит в двигателе не мгновенно, а по истечении определенного промежутка времени, зависящего от периода задержки воспламенения. В течение этого времени давление продолжает оставаться повышенным, а расход топлива пониженным. Затем процесс повторяется в обратном порядке. Из-за пониженного давления в камере сгорания подача топлива увеличивается, что повышает давление в камере сгорания.  [11]

Экспериментальные исследования показывают, что при наддуве уменьшается период задержки воспламенения топлива. Это объясняется повышением при наддуве температуры воздуха в конце сжатия, а также увеличением плотности воздуха, вследствие чего повышается концентрация кислорода в зоне впрыскивания топлива.  [12]

13 Влияние добавки 2 % трег-бутил-гидроперекиси на период задержки воспламенения керосино-воздушных смесей. [13]

Как показали проводившиеся исследования, имеется возможность сократить, период задержки воспламенения топлив путем добавки к топливу некоторого количества специальных веществ, инициаторов и катализаторов воспламенения.  [14]

Устойчивое сгорание топлива в ЖРД зависит не только от периода задержки воспламенения топлива, но и от конструктивных и рабочих параметров двигателя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4