Cтраница 1
Период зрелости будет длиться до тех пор, пока не изменятся вкусы потребителей и не появятся новые технологии, в корне отличающиеся от заложенных в основу производства товара, а также пока фирма будет удерживать лидерство на рынке. [1]
Период зрелости, начинающийся с 1981 г. Появляются коммерческие системы баз данных на основе реляционных моделей. Парадигма идет по пути изменений. Идут успешные работы в области нового аппаратного обеспечения для баз данных, связанные с расширением областей применения баз данных в технике и развитием технологии интегральных схем. [2]
Период зрелости также является неустойчивым и ориентирован на новые разработки. [3]
И. Типичные изменения стоимости компонентов в течение жизненного. [4] |
В период зрелости обычно существует несколько аналогичных изделий, конкурирующих друг с другом, вследствие чего создаются предпосылки для снижения цен, и они действительно снижаются. На заключительном этапе срока существования изделия его цена продолжает падать, так как в конкурентную борьбу вступают более совершенные изделия нового поколения. Типичная цена 32-разрядных МП в 1985 г. составляла примерно 400 фунт, стерл. [5]
В период зрелости товара: на этом этапе продажи достигают оптимального уровня и конкуренция становится опасной. [6]
В период зрелости элемента интенсивность отказов является наиболее низкой. Поэтому часто желательно сократить первый период ( детство элемента) тренировкой ( приработкой) технических устройств на заводе, понимая под ней предварительную ( перед началом эксплуатации) работу этих устройств в условиях, близких к эксплуатационным. [7]
Так как период зрелости характеризуется наименьшим количеством отказов, желательно, чтобы элемент ( или схема) сразу же начал работать в этом периоде. Для этого проводится тренировка. Время тренировки должно незначительно превышать начальный период, чтобы не сокращать период зрелости, а следовательно, и время наиболее безотказной работы. [8]
Различные виды кривых жизненного цикла товара. [9] |
При вступлении рынка в период зрелости прибыль от реализации товара сокращается, конкуренция обостряется и фирма концентрирует усилия не на проблемах маркетинга, а на вопросах эффективности производства и распределения и уровне издержек. Наконец, на этапе спада товар утрачивает всякие перспективы и его поставщик стремится по возможности изъять вложенные в производство средства и направить ресурсы на разработку и производство новых видов продукции. [10]
Трудовая стадия социализации охватывает весь период зрелости человека, весь период его трудовой деятельности, когда человек не только усваивает социальный опыт, но и воспроизводит его за счет активного воздействия человека на среду через свою деятельность. [11]
Переработка целых растений аниса в период молочной зрелости плодов позволяет увеличить сбор масла за счет сокращения потерь сырья при обмолоте, сушке и дозревании. [12]
Интервал времени tn - ti ( период зрелости) элементов и мембранных блоков очень мал. Большинство отказов элементов УСЭППА возникает из-за их износа, и случайная величина Т подчиняется усеченному нормальному закону распределения. [13]
По мере выработки профиля равновесия река переходит в период зрелости. Этот период наступает при приближении рельефа речного дна к продольному профилю равновесия. В период зрелости река стремится углубить свое русло только в верхнем течении, где еще наблюдаются процессы глубинной эрозии. В среднем и нижнем течении зрелых рек глубинная эрозия сме-боковой. [14]
На втором интервале интенсивность отказов остается практически постоянной - наступает период зрелости элемента. [15]