Cтраница 1
Период оборачиваемости в днях каждого элемента текущих пассивов определяется из имеющейся практики или экспертным путем. [1]
Основная задача финансистов предприятий - активно снижать период оборачиваемости оборотных активов и увеличивать средний срок оплаты кредиторской задолженности ( в рамках деловой этики) для снижения величины ТФП, не покрытой реальными источниками финансирования. [2]
Определенный интерес представляет рассмотрение динамики дебиторской задолженности по срокам ее возникновения и / или по периоду оборачиваемости. Такой анализ позволяет сделать прогноз поступлений средств, выявить дебиторов, в отношении которых необходимы дополнительные усилия по возврату долгов, оценить эффективность управления дебиторской задолженностью. [3]
Второй метод определения чистого оборотного капитала основан на изучении продолжительности производственно-коммерческого цикла: период оборачиваемости запасов плюс период оборачиваемости дебиторской задолженности минус период оборачиваемости кредиторской задолженности, умноженный на однодневный оборот по реализации. [4]
Второй метод прогнозирования величины чистого оборотного капитала основан на изучении продолжительности производственно-коммерческого цикла: периодхрборачиваемо-сти запасов плюс период оборачиваемости дебиторской задолженности минус период оборачиваемости кредиторской задолженности, умноженный на однодневный оборот по реализации. [5]
Второй метод определения чистого оборотного капитала основан на изучении продолжительности производственно-коммерческого цикла: период оборачиваемости запасов плюс период оборачиваемости дебиторской задолженности минус период оборачиваемости кредиторской задолженности, умноженный на однодневный оборот по реализации. [6]
Второй метод прогнозирования величины чистого оборотного капитала основан на изучении продолжительности производственно-коммерческого цикла: периодхрборачиваемо-сти запасов плюс период оборачиваемости дебиторской задолженности минус период оборачиваемости кредиторской задолженности, умноженный на однодневный оборот по реализации. [7]
Предприятие заинтересовано в сокращении показателей ( 1) и ( 2) и в увеличении показателя ( 3) с целью сокращения периода оборачиваемости оборотных средств. [8]
Предприятие заинтересовано в сокращении показателей ( 1) и ( 2) и в увеличении показателя ( 3) с целью сокращения периода оборачиваемости оборотных средств. [9]
Фосн - - Фоб - соответственно основные и оборотные фонды; Р - количество работников; Зт - среднемесячная заработная плата; tm - период оборачиваемости оборотных средств; 2 - коэффициент, определяемый на основе соотношения необходимого и прибавочного труда. [10]
Проранжировать несколько предприятий по какому-то одному признаку не составляет никакого труда: очевидно, что чем выше прибыльность - тем лучше, чем больше продолжительность периода оборачиваемости определенного вида активов - тем хуже. Однако при попытке рассматривать несколько показателей аналитик уже сталкивается с немалыми трудностями. Например, какое предприятие из двух следует признать лучшим, если у одного выше показатели прибыльности, а у другого - оборачиваемости. В этом случае следует применять специальные математические методы. [11]
С увеличением размера партии снижается подготовительно-заключительное время в расчете на единицу изготовляемой продукции, а значит увеличивается производительность труда, снижается себестоимость продукции, но зато увеличивается длительность производственного цикла, размер заделов, период оборачиваемости оборотных средств. [12]
С увеличением размера партии снижается подготовительно-заключительное время в расчете на единицу изготовляемой продукции, а значит, растет производительность труда, снижается себестоимость продукции, но зато увеличиваются длительность производственного цикла, размер заделов, период оборачиваемости оборотных средств. [13]
![]() |
Признаки и результаты агрессивной и консервативной политики управления текущими активами. [14] |
Если предприятие не ставит никаких ограничений в наращивании текущих активов, держит значительные денежные средства, имеет значительные запасы сырья и готовой продукции и, стимулируя покупателей, раздувает дебиторскую задолженность - удельный вес текущих активов в общей сумме всех активов высок, а период оборачиваемости оборотных средств длителен, - это признаки агрессивной политики управления текущими активами, которая в практике финансового менеджмента получила меткое название жирный кот. [15]