Cтраница 3
Число колебаний крутящего момента jM определяется, с одной стороны, периодом Тс подачи инструмента ( разгрузки крюка) при ручном управлении ленточным тормозом буровой лебедки ( рис. 5.41), а с другой - процессами на забое скважины, которые зависят от конструкции породоразрушающего инструмента. В частности, если колебания нагрузки вызываются неровностью забоя, то частотный показатель нагрузкиум равен числу шарошек долота. [31]
На подземных хранилищах газа источники выбросов продуктов сгорания углеводородного топлива появляются в период подачи газа потребителю, когда последние работают в режиме компрессорных станций, оборудованных, в основном, газомо-токомпрессорами. [32]
Схема материальных потоков колонны, работающей в циклическом режиме. [33] |
Рабочий цикл колонны, работающей в циклическом режиме, состоит из двух частей: периода подачи пара, когда пар проходит вверх по колонне, а жидкость остается на каждой тарелке, и периода подачи жидкости, когда пар не подается, в колонну поступают флегма и питание, и жидкость с каждой тарелки перетекает на нижележащую. При работе в циклическом режиме значительно увеличивается эффективность тарельчатых колонн по сравнению с обычным стационарным. [34]
Наряду с рассредоточением подачи кислорода рекомендовано изменить технологию ведения плавки: снижать расход кислорода в период подачи сыпучих присадок в конвертер, подавая максимально возможную часть сыпучих до начала продувки или в начальный ее период, когда скорость газа в горловине невелика. [35]
При работе топливного насоса возможны следующие неполадки: нарушение нормальной подачи топлива насосом, увеличение периода подачи топлива, неравномерная подача топлива по цилиндрам двигателя. [36]
Когда топливо впрыскивается в камеру сгорания, содержащую сжатый, горячий воздух, то от периода подачи топлива до момента его самовоспламенения проходит определенное время. Это время не одинаково для различных топлив. Некоторые топлива воспламеняются немедленно после их впрыскивания, другие топлива иногда в течение длительного периода не самовозгораются. [37]
Схематическое изображение зажигательной электрической свечи.| Принципиальная схема зажигания в карбюраторном двигателе. [38] |
Наибольшее распространение получили закрытые форсунки, в которых топливопровод высокого давления сообщается с полостью цилиндра только в период подачи топлива. В промежутках между подачами этот топливопровод отделен от полости цилиндра игольчатым клапаном - запорной иглой, размещенной обычно в распылителе этой форсунки. [39]
Увеличенная подача смолы, особенно при влажности ее выше 25 %, приводит к затуханию зон, поэтому периоды подачи смолы возобновляются через 8 - 16 час. [40]
Следовательно, наиболее неблагоприятным случаем, по которому надлежит вести расчет емкости ресивера, является тот, когда длительность периода подачи составляет половину длительности цикла регулирования или, иначе говоря, когда расход газа составляет половину производительности. [41]
Основное требование к тампонажным растворам состоит в том, что они должны сохранять достаточно высокую подвижность в течение всего периода подачи их в интервал цементирования и затем быстро затвердевать, достигая прочности, достаточной для возобновления работ в скважине. [42]
Отедовательно, наиболее неблагоприятным случаем, по которому надлежит вести расчет емкости ресивера, является тот, когда длительность периода подачи составляет половину длительности цикла регулирования или, иначе говоря, когда расход газа составляет половину производительности. [43]
Одним из основных показателей, определяющих работу блока разделения, являются температуры середин регенераторов, замеряемые обычно в середине периода подачи теплого дутья через регенератор. Температуры середины регенераторов должны быть примерно постоянными ( минус 40 - 50), При более высоких температурах возможно проникновение углекислоты в нижнюю колонну; при более изких - в середине регенераторов увеличивается недорекуперация на теплом конце. [44]
Исключением является профиль топливного кулачка, конфигурация которого должна обеспечить четкий и точный впрыск, а также необходимую величину давления в период подачи топлива в форсунку. В связи с этим топливный кулачок выполняется с крутым подъемом и плавным спуском. Топливный кулачок необходимо точно устанавливать на величину принятого опережения, и потому его конструкция выполняется так, что можно осуществлять его поворот и тем самым проводить тонкое регулирование момента впрыска. [45]