Период - продажа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Период - продажа

Cтраница 1


Период продаж длится с момента начала мероприятия и заканчивается, когда компания реализует приблизительно 95 % подготовленного товара.  [1]

Период продаж длится с момента начала мероприятия и заканчивается, когда приблизительно 95 % товара раскуплено. Это время может длиться от одного до нескольких месяцев, в зависимости от общей продолжительности мероприятия.  [2]

Длительность периода продаж оценивается в сопоставлении с длительностью жизненного цикла продукта ( модели) - это может быть период от нескольких месяцев до нескольких лет. Отсутствие рекламы для такого продукта может вызвать падение продаж как результат снижения осведомленности потребителя о продукте. Поддержка уже продаваемого на рынке товара средствами пресс-релиза, выставок, презентаций затруднена отсутствием новизны объекта продвижения.  [3]

Жизненный цикл отдельного товара характеризуется периодом продаж товара - от первого покупателя до последнего. Для каждого товара он индивидуален и в век НТП достаточно ограничен. Однако по большинству товаров фирма стремится продлить его жизненный цикл, используя при этом типологию маркетинга и специфические особенности товара и рынка.  [4]

Расчет издержек освоения участков и их продаж, графика освоения предполагаемого периода продаж и величины выручки от продаж индивидуальных участков.  [5]

Большинство традиционных ликеров чаще всего употребляют после обеда или в определенное время года ( например, на Рождество), и период основных продаж многих ликеров по-прежнему приходится на ноябрь и декабрь. Тем не менее в настоящее время поведение потребителей при выборе спиртных напитков становится более гибким, а большое разнообразие продукции и возможность смешивать разные ликеры приводят к увеличению спроса на них. Вместе с тем для увеличения доли традиционных ликеров на рынке необходимо попытаться ликвидировать сезонные колебания потребительского спроса, что остается основной целью многих представителей индустрии напитков.  [6]

7 Рыночная цена - РЕ ден. ед. Конкурентное предприятие может продать по этой цене сколько угодно единиц товара. Спрос на его продукцию бесконечно эластичен по цене. [7]

В рассматриваемой ситуации затраты предприятия-изготовителя изменяются в зависимости от объема выпуска, и задача предприятия - выбрать поставляемый объем товара так, чтобы достичь максимальной прибыли за каждый период продаж.  [8]

Почему так важно удовлетворить целевого потребителя. Потому что в каждый период продаж компании вовлечены две группы: новые потребители и те, кто делает повторную покупку.  [9]

Инвентаризация со снятием натуральных остатков ( actual count) обычно проводится после окончания рабочего дня в последний день отчетного года. Многие фирмы заканчивают отчетный год в период минимальных продаж, что значительно облегчает проведение инвентаризации. Магазины розничной торговли обычно заканчивают свой отчетный год в январе или феврале. После работы или в выходные дни служащие подсчитывают и записывают все наличные товары в пронумерованные инвентаризационные ярлыки ( numbered inventory tickets / sheets), которые передаются в бухгалтерию. Там их проверяют и переносят информацию в инвентаризационные описи ( inventory ledgers), а затем проставляют цены по каждому наименованию выявленных товаров, таксируют, умножая количество товаров на цену, и тем самым исчисляют стоимость фактического товарного остатка.  [10]

В обязанности менеджера по маркетингу входит не только разработка программы стимулирования, но и контроль над ее осуществлением. План проведения программы должен состоять из двух частей: подготовительного периода и периода продаж. Подготовительный период - это время, необходимое для подготовки всех составляющих программы. В него входят: разработка и утверждение всеохватывающего плана, дизайна упаковки или предназначенных для рассылки материалов; подготовка рекламных материалов и товаров для распродажи; обучение полевых торговых представителей; согласование действий с дистрибьюторами; подготовка товаров и услуг, которые будут предлагаться в виде премий; накопление необходимых запасов товара к определенному сроку и распределение его по розничным торговцам.  [11]

В обязанности менеджера по маркетингу входит не только разработка программы стимулирования, но аконтроль над ее осуществлением. План проведения программы должен состоять из двух частей: подготовительного периода и периода продаж. Подготовительный период - это время, необходимое для подготовки всех составляющих программы. В него входят: разработка и утверждение всеохватывающего плана, дизайна упаковки или предназначенных для рассылки материалов; подготовка рекламных материалов и товаров для распродажи; обучение полевых торговых представителей; согласование действий с дистрибьюторами; подготовка товаров и услуг, которые будут предлагаться в виде премий; накопление необходимых запасов товара к определенному сроку и распределение его по розничным торговцам.  [12]

Низкий процент соответствует здоровому рынку, 40 % - 50 % - рынок входит в период максимальных продаж, обычно это происходит на завершающих периодах медвежьего рынка.  [13]

В обязанности менеджера по маркетингу входит не только разработка программы стимулирования, но и тщательный контроль за ее осуществлением. План программы должен состоять из двух частей: подготовительный период и период продаж. Подготовительный период - это время, необходимое для подготовки программы до ее начала. В подготовительный период входит: утверждение общего плана, дизайна упаковки или предназначенных для рассылки рекламных материалов; подготовка рекламы и средств оформления торговых мест; уведомление торгового персонала; соответствующая работа с отдельными дистрибьюторами; подготовка товаров и услуг, которые будут предлагаться в виде премий; производство необходимого количества товара, которое потребуется к определенному сроку, и, наконец, распределение товара по розничным продавцам.  [14]

Реализация программы проходит два этапа: этап подготовки и этап продаж. Этап подготовки включает уведомление всего персонала, задействованного в программе, подготовку образцов для премий, рассылку рекламных материалов, работу с конкретными торговыми посредниками. С момента начала продаж и до реализации около 95 % товара исчисляется период продаж, когда непосредственно проводятся мероприятия стимулирования.  [15]



Страницы:      1    2