Разбираемая задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Разбираемая задача

Cтраница 2


Me-H ( рис. 9), что несовместимо с физическим смыслом разбираемой задачи.  [16]

Во второй книге интегрального исчисления, где отыскивается функция двух или большего числа переменных по данному соотношению между дифференциалами, разбираемые задачи гораздо более разнообразны.  [17]

Итак, если г известно из опыта, мы имеем в дополнение к составленным уравнениям еще уравнение (55.17), и разбираемая задача становится определенной.  [18]

Итак, если s известно из опыта, мы имеем в дополнение к составленным уравнениям еще уравнение (55.17), и разбираемая задача становится определенной.  [19]

20 Схема устройства тормозов задних ( а и передних ( б колес. [20]

Но важно, чтобы выбранная упрощенная модель сохраняла основные черты явления. Разбираемая задача помогает лучше понять действие - ормозных колодок автомобиля. На рис. 2.3 показано устройство тормозов задних ( а) и передних ( б) колес. При шжатии на педаль тормоза возрастает давление в тормозных шлиндрах С и колодки А и В прижимаются к внутренним юверхностям тормозного барабана, вращающегося вместе: колесом. Легко понять, что поведение колодки В у задних 1олес аналогично первому случаю разобранной задачи, поведение колодки А - второму случаю. Сила трения, дей-твующая на тормозной барабан со стороны колодки А, Ьльше, чем со стороны колодки В, хотя внешнее прижигающее усилие одинаково для обеих колодок. Колодка А бладает самотормозящим действием. Небольшое изме-ение конструкции тормоза, показанное на рис. 2.3, б, рив одит к тому, что уже обе колодки обладают самотормо-я Щим действием. Именно так устроены тормоза передних олес. А как вы думаете, почему передние колеса нужно ормозить сильнее задних.  [21]

22 Схема устройства тормозов задних ( а и передних ( б колес. [22]

Но важно, чтобы выбранная упрощенная модель сохраняла основные черты явления. Разбираемая задача помогает лучше понять действие тормозных колодок автомобиля. На рис. 2.3 показано устройство тормозов задних ( а) и передних ( б) колес. При нажатии на педаль тормоза возрастает давление в тормозных цилиндрах С и колодки А и В прижимаются к внутренним поверхностям тормозного барабана, вращающегося вместе с колесом. Легко понять, что поведение колодки В у задних колес аналогично первому случаю разобранной задачи, поведение колодки А - второму случаю. Сила трения, действующая на тормозной барабан со стороны колодки А, больше, чем со стороны колодки В, хотя внешнее прижимающее усилие одинаково для обеих колодок. Колодка А обладает самотормозящим действием. Небольшое изменение конструкции тормоза, показанное на рис. 2.3, б, приводит к тому, что уже обе колодки обладают самотормозящим действием. Именно так устроены тормоза передних колес. А как вы думаете, почему передние колеса нужно тормозить сильнее задних.  [23]

Разные подходы нередко оттеняют новые стороны изучаемого явления, позволяя глубже проникнуть в его физический смысл. Поэтому в большинстве разбираемых задач приводятся различные варианты решения.  [24]

Различные подходы нередко оттеняют новые стороны изучаемого явления, позволяя глубже проникнуть в его физический смысл. Поэтому в большинстве разбираемых задач авторы сознательно приводят различные варианты решения.  [25]

Разные подходы нередко оттеняют новые стороны изучаемого явления, позволяя глубже проникнуть в его физический смысл. Поэтому в большинстве разбираемых задач приводятся различные варианты решения.  [26]

Пусть задача поиска минимума функции / при наличии ограничений ( V 6.6) решается с использованием множителей Лагранжа. Таким образом, если разбираемая задача решается посредством множителей Лагранжа, производные ( V60) находятся без труда.  [27]

Дело в том, что для образования стоячих волн необходимо выполнение следующих условий: две налагаемые бегущие волны должны распространяться во взаимно противоположных направлениях; их частоты, амплитуды и направления колебаний должны быть одинаковыми. Все эти условия в разбираемой задаче выполняются. Так как сосуд закрыт слоем воды лишь с одной стороны, то у закрытого конца образуется узел смещения частиц воздуха, а у открытого конца - пучность.  [28]

По их глубокому убеждению, должна существовать и обратная связь между разбираемыми задачами и физическими законами. Каждая задача должна давать повод для серьезного и глубокого, пусть иногда и совсем краткого, разговора о сути физических явлений и законов.  [29]

По их глубокому убеждению, должна существовать и обратная связь между разбираемыми задачами и физическими законами. Каждая задача должна давать повод для серьезного и глубокого, пусть иногда и совсем краткого, разговора о сути физических явлений и законов. Изучая физику, учащиеся постигают различные физические законы, одни из которых относятся только к определенному кругу явлений, например механических, электрических, оптических, другие же являются фундаментальными, общими для всех физических явлений. Для глубокого понимания физики необходимо четкое осознание степени общности различных физических законов, границ их применимости, их места в общей физической картине мира.  [30]



Страницы:      1    2    3