Cтраница 2
Чтобы сообщить рабочему органу машины заданное движение, приводной вал машины, связанный с двигателем, должен быть выведен из неподвижного состояния и, пройдя период разбега, приобрести требуемую угловую скорость. [16]
Из полученного уравнения ( 304) видно, что машина остановится тогда, когда б удет израсходован весь запас кинетической энергии, приобретенной машиной в период разбега. Эта кинетическая энергия будет поглощена работой вредных сопротивлений. [17]
Динамическая модель и схемы разгружающих устройств типа выходное звено. [18] |
Для компенсации инерционных нагрузок выходного звена разгружающее устройство устанавливается таким образом, чтобы при установившемся режиме оно могло аккумулировать энергию в период выбега и возвращать ее системе в период разбега. Для разгружателя, показанного на рис. 13, б, смена знака разгружающего момента достигается при прохождении линией действия усилия пружины оси качания рычага. [19]
Аналогичную картину будем наблюдать, если мальчик разбежится на тротуаре, а затем, попав на лед, будет безо всяких усилий со своей стороны скользить по льду; его центр инерции приобрел скорость в период разбега мальчика по шероховатому тротуару, а с момента вступления на лед мальчик продолжает двигаться по инерции; внешние силы трения сыграли свою роль до начала скольжения. [20]
Режим работы кинематических пар нарушается при разбеге и выбеге машины. Наблюдениями установлено, что подшипники автомобильного двигателя за периоды разбега и выбега изнашиваются больше, чем за все время работы при установившемся движении. Одной из действенных мер борьбы с повышенным износом при разбеге машины является обильная подача смазки насосом или ручным лубрикатором перед пуском машины. [21]
Режим работы кинематических пар нарушается при разбеге и выбеге машины. Наблюдениями установлено, что подшипники автомобильного двигателя за периоды разбега и выбега изнашиваются больше, чем за все время работы при установившемся движении. [22]
При моторах переменного тока с пусковым реостатом получается очень большая потеря энергии во время пуска в ход, так как в это время около 50 % мощности расходуется на сопротивление. Пунктирная линия указывает особенно значительный расход, энергии в период разбега; вследствие этого на центральной станции происходят сильные толчки. [23]
Так как при постоянном пусковом моменте пусковой ток постоянен, то и электрическая мощность, потребляемая цепью якоря, постоянна, вследствие чего линия вг, ее определяющая, лараллелына оси времени. Потребление энергии цепью якоря практически прекращается в точке г, когда скорость получит значение, близкое к шо. Таким образом, электроэнергия, потребляемая цепью якоря, в период разбега будет пропорциональна площади прямоугольника овге. Площадь треугольника овг, пропорциональная потерям энергии в сопротивлениях якорной цепи, очевидно, равна площади треугольника оге, что подтверждает ранее установленное положение о равенстве этих потерь энергии запасу кинетической энергии. [24]
Изменение коэффициента мощности асинхронного двигателя от мощности на валу. [25] |
При разбеге вхолостую коротко-замкнутого двигателя с круглыми пазами вследствие значительного падения напряжения в статоре в начальный период разбега магнитный поток в этот период будет относительно невелик. Поэтому и реактивная мощность главного поля, будучи в начале разбега сравнительно небольшой, примет свое полное значение в конце периода разбега. [26]
Как следует из этих формул, наибольшее влияние на длину пути торможения ПО оказывает максимальная скорость перемещения шибера tm max. Следовательно, необходимо выбирать законы движения, которые бы обеспечили минимальное значение этого параметра. Кроме того, увеличение производительности питателя наряду с построением рациональной циклограммы его работы и уменьшением периода холостого перемещения захватного органа может быть достигнуто и путем увеличения периода рабочего перемещения. Последнее может быть достигнуто уменьшением периода разбега, так как уменьшение периода выбега нежелательно ввиду существенного его влияния на точность положения ПО перед рабочей позицией. [27]