Cтраница 3
Если температура в смесительной камере выходит за установленные предельные значения, то исполнительный механизм изменяет положение поворотной заслонки, которая регулирует подачу топлива в топку. При розжиге сушильного барабана, когда требуется быстро поднять температуру в смесительной камере, в позиционном регуляторе предусмотрен специальный контакт, при помощи которого в этот период в барабан подается большее количество топлива, чем в период установившегося режима. [31]
Если температура в смесительной камере выходит за установленные предельные значения, то исполнительный механизм изменяет положение поворотной заслонки, которая регулирует подачу топлива в топку. При розжиге сушильного барабана, когда требуется быстро поднять температуру в смесительной камере, в позиционном регуляторе предусмотрен специальный контакт, с помощью которого в период розжига в барабан подается большее количество топлива, чем в период установившегося режима. [32]
Гидродинамическая передача представляет собой механизм, составленный из предельно сближенных в одном корпусе двух лопастных машин ( центробежного насоса и лопастной турбины), связь между которыми осуществляется замкнутым потоком жидкости. В гидромуфте насосное колесо 1 закреплено на валу двигателя, а турбинное колесо 2 - на ведомом валу. Рабочая полость гидромуфты образована корпусом 3 и заполняется жидкостью. При пуске и в период установившегося режима работы насосное и турбинное колесо вращаются с различными угловыми скоростями. [33]
Наблюдение с помощью приборов заключается в следующем. Предварительно производят оценку виброхарактеристик подшипниковых узлов в начале работы редуктора. Полученные на приборе количественные показатели фиксируют и заносят в эксплуатационный паспорт подшипниковых узлов, отмечая характер нагрузки редуктора и дату замера. Далее проверки производят с указанной периодичностью, постоянно сопоставляя результаты. В период нормального установившегося режима ( после приработки) результаты измерения обычно близки. [34]
Для регулирования температуры газового потока в смесительной камере сушильного барабана применен трех-позиционный регулятор. Импульсы от термопары, установленной в смесительной камере у обреза барабана, передаются на электронный потенциометр с трехпозиционным электрическим регулятором. Если температура в смесительной камере выходит за установленные предельные значения, то исполнительный механизм изменяет положение поворотной заслонки, которая регулирует подачу топлива в топку. При розжиге сушильного барабана, когда требуется быстро поднять температуру в смесительной камере, в позиционном регуляторе предусмотрен контакт, при помощи которого в этот период в барабан подается большее количество топлива, чем в период установившегося режима. [35]
Трибодеструкция смазки в самом начале трения в режиме ИП, кроме решения проблемы ее окисления, приводит к ряду полезных процессов. Молекулы смазки, разрушаясь на химически активные и электрически заряженные части, приводят в действие электрохимический механизм избирательного растворения анодных участков сплава, что понижает прочность поверхностного слоя. Образование металлорганических соединений приводит к образованию коллоидов, а образование комплексных соединений усиливает перенос частиц металла в результате электрофореза в зону контакта. Перенос частиц меди на очищенную от окисных пленок сталь, а также постепенное уменьшение концентрации легирующих компонентов в поверхностном слое в результате их растворения снижают потенциал в микроэлементах сплава и между сплавом и сталью практически до нуля. Изменение внешних условий ( нагрузки, скорости, температуры), нарушающее наступившее равновесие, неизбежно приводит к возрастанию потенциала и, следовательно, ко всем перечисленным процессам, ведущим к его снижению. Заметим, что потенциал между зоной контакта и зоной поверхности трения, где контакт в данный момент не происходит, остается постоянным на весь период установившегося режима трения и обусловливает действие одной из систем автокомпенсации износа, что будет рассмотрено ниже. [36]