Период - видимое сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Период - видимое сгорание

Cтраница 1


Период видимого сгорания при уменьшении наполнения изменяется мало. Лишь при малом наполнении наблюдается сколько-нибудь ощутимое его увеличение. Этому факту следует дать объяснение в свете известных данных о сильно замедляющем сгорание действии присадки инертных газов, ибо при уменьшении наполнения двигателя значительно возрастает относительное содержание остаточных газов. Высокая температура и некоторое количество активных соединений в остаточных газах в значительной степени компенсируют их действие, как инертной присадки к горючей смеси. На тех же основаниях нельзя остаточные газы приравнивать выхлопным газам, после того как последние покинули двигатель, подверглись охлаждению и были снова введены в цилиндр.  [1]

Слишком резкое повышение давления в период видимого сгорания делает работу двигателя жесткой и вызывает появление стуков.  [2]

3 Часть развернутой индикаторной диаграммы двигателя с воспламенением от свечи, характеризующая процесс сгорания топлива в цилиндре.| Часть развернутой индикаторной диаграммы быстроходного дизеля, характеризующая процесс сгорания топлива в цилиндре. [3]

По завершении этого периода начинается второй ( II) так называемый период видимого сгорания топлива, для которого характерно резкое повышение давления ( кривая 2 - 5), обусловленное большим выделением тепла.  [4]

5 Изменение давления и температуры при горении топлива в двигателе. [5]

В соответствии с этим процесс сгорания принято делить на: / - период задержки воспламенения, определяемый линией се диаграммы, и / / - период видимого сгорания, определяемый линией с г той же диаграммы.  [6]

Наши опыты по определению влияния опережения зажигания ( рис. 18), при полном открытии дросселя на бензине при п - 1500 об / мин, показывают, что хотя при оптимальном опережении зажигания и полный период сгорания и период видимого сгорания действительно имеют минимум, но все же изменение продолжительности видимого сгорания по опережению зажигания очень невелико и не может полностью объяснить влияние опережения зажигания в пределах нормальной работы двигателя.  [7]

По вопросу о видах турбулентности при сгорании в двигателе и их влиянии на различные фазы можно заметить, что предложенная классификация - мелкомасштабная турбулентность и крупномасштабная турбулентность - может быть принята лишь как чисто условная. Под мелкомасштабной турбулентностью следует понимать такую, которая влияет на индуктивный период, в то время как крупномасштабная влияет лишь на период видимого сгорания. Влияние мелкомасштабной турбулентности на индуктивный период заслуживает более детального опытного исследования. Отмеченное на совещании отрицательное влияние крупномасштабной турбулентности при чересчур сильных вихрях в камере сгорания наблюдалось мной еще в 1921 - 1922 гг. при опытах с трубами и экспериментальным двигателем.  [8]

В этих условиях вероятность встречи активных частиц, которые наиболее склонны вступать в реакцию, уменьшается и, как следствие, замедляется образование начального очага горения у электродов свечи. Поэтому при дросселировании и постоянном числе оборотов период задержки воспламенения и по времени t ( i, к по углу поворота вала фх удлиняется, а период видимого сгорания почти не изменяется.  [9]

10 Развернутая диаграмма процесса сгорания карбюраторного двигателя. [10]

В течение этого периода сгорает около 90 % рабочей смеси. Продолжительность его зависит от состава смеси, степени сжатия, момента зажигания, формы камеры сгорания, нагрузки и других факторов. Скоростью нарастания давления в период видимого сгорания характеризуется жесткость работы двигателя. Если Д / 7 / Да 0 1, то двигатель будет работать слишком мягко, сгорание топлива в значительной степени продолжается на линии расширения, что приведет к ухудшению мощностных и экономических показателей двигателя. При значениях Др / Да 0 2 двигатель работает жестко, с заметными стуками.  [11]

Значительно более высокая скорость нарастания давления в водородном двигателе по сравнению с бензиновым, для которого она не превышает 1000 МПа с-1, возможна вследствие высокой скорости сгорания водородовоздушной смеси состава, близкого к стехиометрическому, что приближает реальный процесс сгорания в двигателе к процессу подвода тепла при постоянном объеме в теоретическом цикле. Средняя скорость распространения фронта пламени в камере сгорания водородного двигателя вблизи смеси стехиометрического состава может достигать 100 - 120 м с-1. В табл. 4 приведены время периода видимого сгорания т, измеренное по индикаторным диаграммам, и соответствующие ему средние скорости сгорания со для водородовоздушных смесей различного состава.  [12]

13 Характер влияния коэффициента наполнения riv и коэффициента избытка воздуха а на индикаторный к. п. д. [13]

По поводу же влияния а на период видимого сгорания можно отметить противоречивость и скудость зарубежных исследований [13, 21, 22], Основная причина недостаточности описанных в литературе данных о влиянии состава смеси на характер процесса сгорания заключается в том, что эти данные базируются в подавляющем большинстве лишь на опытах с бензиновоздушными смесями.  [14]

Расширение газов в действительном двигателе, так же как и сжатие, не является адиабатным. Вследствие высокой температуры газы интенсивно отдают тепло стенкам цилиндра. Наряду с этим идет процесс догорания топлива, не успевшего сгореть в период видимого сгорания. Этот процесс догорания в известной степени компенсирует отдачу тепла, и практически принимают кривую расширения за политропу с некоторым средним постоянным показателем.  [15]



Страницы:      1    2