Cтраница 2
Для уменьшения работы компрессора в него впрыскивается вода в период сжатия, вследствие чего температура воздуха держится tK - 200 С при давлении рк 6 5 - f - - г 7 0 ати. Из компрессора воздух поступает через патрубок 1 в подогреватель ( фиг. [16]
Перетекание газа в дополнительную полость происходит во время всего периода сжатия и прекращается в момент открытия нагнетательных клапанов. В период нагнетания сжатый газ остается в дополнительной полости, в период же расширения возвращается в полость цилиндра, расширяясь до давления всасывания. Выход газа из дополнительной полости прекращается в момент открытия всасывающих клапанов. [17]
Для сравнительно неглубоких превращений алканов в алке-ны температура и длительность периода сжатия, по-видимому, вполне достаточны. Хотя автор ответственным за произошедшие изменения в бензине считает окисление, послеопытный конденсат содержит только углеводороды без всяких указаний на кислородсодержащие соединения. [18]
С увеличением п сокращается продолжительность рабочего цикла, в результате чего за период сжатия уменьшаются теплообмен между газами и стенками и потери газов через неплотности. По этой причине процесс сжатия должен приближаться к адиабатному и показатель пг - увеличиваться. [19]
Избыточное масло, поданное в пространство над поршнем, сбрасывается в конце периода сжатия предохранительным клапаном вниз в картер. Главным достоинством мембранных компрессоров является то, что газ не имеет соприкосновения с каким-либо видом смазки и остается после сжатия в компрессоре абсолютно чистым. Кроме того, эти компрессоры не имеют сальников, через которые могут быть утечки или подсос газа. Отсутствие масла в сжатом газе особенно выгодно для холодильных компрессоров, потому что поверхности конденсаторов и испарителей имеют при этом лучшие коэффициенты теплопередачи и вся установка упрощается, так как нет нужды в маслоотделителе. [20]
На рис. IV.8 показана зависимость объема парной полости ( изменения загромождения) в период сжатия от угла поворота ф1с для роторов типоразмерного ряда с асимметричным профилем СКБК. Здесь ф1с - угол сжатия, под которым понимается угол поворота ведущего ротора, рассматриваемый от момента начала входа в зацепление зубьев роюров на стороне всасывания до момента соединения парной полости с окном нагнетания. [21]
Подсчитывая количество тепла для различных участков, можно выявить изменение Qax за весь период сжатия. [22]
Окисление топлива с образованием перекисей под воздействием температуры и давления начинается еще в период сжатия рабочей смеси в цилиндре двигателя. После воспламенения рабочей смеси в части ее, наиболее удаленной от источника воспламенения и сгорающей в последнюю очередь, сильно повышаются температура и давление, в результате чего скорость образования перекисей резко возрастает. [23]
Для двухтактных газовых двигателей с вводом газа непосредственно в цилиндры через особые клапаны в период сжатия необходимое давление составляет от 2 до 4 ати, в зависимости от типа двигателя. И в этом случае для обеспечения равномерной и устойчивой работы двигателя давление газа должно поддерживаться постоянным. Таким образом, основным элементом схемы питания двигателя, работающего на естественном газе, является редукционный клапан ( редуктор), снижающий давление газа от давления в газопроводе до давления перед органами питания двигателя и поддерживающий это давление постоянным. Ввиду того что теплотворная способность газа претерпевает периодические колебания, подобные редукторы снабжаются особыми устройствами, позволяющими корректировать степень дросселирования соответственно с объемным количеством потребляемого двигателем газа. [24]
При таких скоростях воздуха в цилиндре двигателя создается сильное вихревое движение, к-рое продолжается и в период сжатия. Вихревое движение в цилиндре значительно ускоряет процесс сгорания смеси в двигателе. Практически в авиа - и автодвигателях скорость сгорания примерно 10 - 30м / сек, причем в значительной части такая скорость достигается за счет вихревого движения смеси в цилиндре. [25]
Чем лучше охлаждение, тем ниже температура стенок цилиндра и тем большее количество теплоты отдается стенкам за период сжатия. [26]
Выше отмечалось, что углеводородные компоненты моторных топлив ( бензинов) в двигателе с искровым зажиганием в период сжатия рабочей смеси, сопровождающейся быстрым возрастанием температуры до значительных величин, в большинстве своем испытывают процессы термической диссоциации. [27]
При таких скоростях поступления воздуха в цилиндр двигателя создается сильное вихревое движение, к-рое частично сохраняется и в период сжатия. Вихревое движение в цилиндре значительно ускоряет процесс сгорания смеси в двигателе. Практически в авиа - и автодвигателях скорость сгорания примерно 10 - 30 м / сек; в значительной части такая скорость достигается за счет вихревого движения смеси в цилиндре. [28]
Этот способ регулирования аналогичен способу регулирования поршневого компрессора, при котором всасывающие клапаны остаются открытыми в течение некоторого периода сжатия. Регулирующий поршень перемещается под давлением шарико-винтовой пары 11 и винта 9 от червячного редуктора с реверсивным электродвигателем. Шарико-винтовая пара обладает самоторможением и в сравнении с простой винтовой парой имеет преимущества: высокую кинематическую чувствительность вследствие возможности полного исключения осевого люфта, высокую точность и минимальный износ. При перемещении регулирующего поршня одновременно с уменьшением производительности убывает и геометрическая степень сжатия в результате изменения радиальной части окна нагнетания и объема всасывающегося газа, что повышает эффективность работы компрессора при неполной нагрузке. [29]
Существенные недостатки регулирования частичным отжимом всасывающего клапана состоят в значительном росте температуры нагнетания и в том, что в периоды сжатия и нагнетания тонкие клапанные пластины, прижатые силой давления газа к пальцам отжимной вилки, выгибаются и получают значительные остаточные деформации. При возврате на полную производительность пластины работают плохо, не обеспечивая плотности клапана. Вследствие указанных обстоятельств регулирования частичным отжимом всасывающих клапанов не следует применять. [30]