Cтраница 2
В расчетах по выбору мощности агрегатов тяговых подстанций, очевидно, нет необходимости учитывать расходы на повышение скорости Практически учет их не потребует перейти к следующему значению мощности агрегата или к большему числу агрегатов. Отметим, что в эксплуатации, наоборот, для экономии энергии принято отключать часть агрегатов в период снижения нагрузки, хотя это и ведет к некоторому снижению напряжения в тяговой сети. Что касается уменьшения расстояний между подстанциями ( увеличение их числа), то это приводит к заметному уменьшению потерь напряжения в тяговой сети и соответствующему повышению скорости. Однако это неэкономично, так как требует большого увеличения расходов, не оправдывающихся выгодностью повышения скоростей. [16]
Синхронные компенсаторы хотя и обладают большими потерями по сравнению с косинусными конденсаторами, но их установка оказывается необходимой по условиям работы энергосистемы для обеспечения устойчивости и регулирования напряжения в энергосистеме. В периоды максимальной нагрузки синхронные компенсаторы могут работать в режиме перевозбуждения, отдавая реактивную мощность, а в периоды снижения нагрузки, если это требуется, могут работать с недовоз-буждением, потребляя реактивную мощность. Таким образом, синхронные компенсаторы могут регулировать напряжение на приемных концах сети. [17]
Задача выбора электродвигателя по мощности осложняется тем обстоятельством, что нагрузка на его валу в процессе работы, как правило, изменяется во времени, вследствие чего изменяются также потери мощности и соответственно температуры двигателя. Если при этих условиях выбрать двигатель таким образом, чтобы его номинальная мощность была равна наибольшей мощности нагрузки, то в периоды снижения нагрузки он будет недоиспользован по мощности. Очевидно также, что недопустимо выбирать номинальную мощность двигателя равной минимальной мощности нагрузки. [18]
Эти многоканальные системы могут использоваться для регулярной передачи речевых трафиков в течение периода занятости и как один широкополосный канал передачи данных в периоды снижения нагрузки. [19]
График работы электродвигателя с маховиком. [20] |
Кузнечные молоты работают в режиме резкопеременной ударной нагрузки. Поэтому для уменьшения мощности их электродвигателей и снижения колебаний напряжения в сети ( при толчках тока) молоты и кривошипные прессы снабжаются маховиками, которые в период снижения нагрузки и увеличения скорости запасают кинетическую энергию, а затем в период повышения нагрузки передают ее на вал привода механизма. График работы электродвигателя с маховиком приведен на рис. 4.32, где заштрихованные площадки со знаками минус и плюс характеризуют энергию, соответственно отдаваемую и запасаемую маховиком при колебаниях нагрузки. [21]
Выпускают электромагнитные муфты мощностью до 1000 кВт, в том числе муфты, совмещенные с регулятором, с электромагнитным тормозом и приводным электродвигателем. Для выравнивания нагрузки, приходящейся на электродвигатель, в системе привода механических кузнечно-прессовых машин искусственно увеличивают момент инерции путем установки маховика, который обычно располагается на быстроходном валу привода. В периоды снижения нагрузки и холостых ходов электродвигатель работает на маховик, в котором запасается кинетическая энергия. В периоды пиков нагрузки скорость двигателя, который имеет смягченную механическую характеристику, несколько снижается и часть энергии покрывается за счет маховика. В качестве электродвигателей с мягкой механической характеристикой для маховиковых приводов применяют асинхронные двигатели с фазным ротором и добавочным сопротивлением в цепи ротора. Однако при постоянно включенном в роторной цепи сопротивлении увеличиваются потери энергии и использование маховика получается неполным. [22]
К 1943 г. на электростанции были установлены восемь прямоточных котлоагрегатов типа Бенсон паропроизводительностью по 130 т / ч и пять двухкорпусшых турбоагрегатов мощностью по 55 Мет. Тепловая схема позволяет питать каждую турбину паром от двух котлоагрегатов. Однако для того, чтобы при толчках нагрузки иметь возможность максимально использовать внутренние резервы всей установки, а в периоды снижения нагрузки иметь возможность останавливать отдельные котлоагрегаты, на электростанции предусмотрены поперечные связи по воде и пару. [23]
Информационные сигналы, скорость передачи которых требует большей полосы, чем один тональный - какал, называются широкополосными. Эти многоканальные системы могут использоваться для регулярной передачи речевых трафиков в течение периода занятости и как один широкополосный канал передачи данных в периоды снижения нагрузки. [24]
В соответствии с Указаниями по проектированию компенсации реактивной мощности выбор средств компенсации производится для режима наибольших реактивных нагрузок. Если все выбранные с учетом этого требования компенсирующие устройства будут постоянно ( независимо от режима реактивных нагрузок) подключены к сети, то в периоды снижения нагрузок вырабатываемая избыточная реактивная мощность КУ будет передаваться от потребителей в энергосистему. КРМ будет снижаться и может стать отрицательным. Во избежание таких явлений необходимо оборудовать установки КРМ устройствами регулирования их реактивной мощности. В другие часы потребление реактивной мощности не регламентируется, однако оно также влияет на экономичность работы энергосистемы и системы электроснабжения. [25]
Схема паропроводов первичного и вто. [26] |
Как наиболее часто повторяющийся случай должен рассматриваться пуск неостывшей турбины блока после той или иной относительно кратковременной паузы в ее работе. Об этом свидетельствует, например, опыт французской энергосистемы, где регулирование общей нагрузки ночью производится сначала снижением нагрузки всех блоков до 50 % от номинальной, затем при подсвечивании факела в котлах до 30 % и далее путем погашения отдельных блоков. По окончании периода снижения нагрузки системы ранее остановленные блоки растапливаются и нагрузка повышается в порядке, обратном описанному. [27]
Ремонтный резерв предусматривается, например, в тех случаях, когда сезонное снижение максимума нагрузка системы недостаточно для проведения капитальных ремонтов агрегатов электростанций. Планово-предупредительный ремонт бывает капитальным и текущим. Состав ремонтных работ, периодичность и продолжительность ремонта устанавливаются правилами технической эксплуатации [10-6] и ведомственными инструкциями. Мелкий текущий ремонт производится в период субботне-воскресного снижения нагрузки системы. [28]
График средней температуры уходя. [29] |
Удаление шлака с экранных по верхностей топки достаточно эффективно может осуществляться струей технической воды, подаваемой брандспойтами под давлением 3 - 5 ати. Водяная расшлаковка на ходу вызывает резкое охлаждение и сильное растрескивание шлака, в результате чего он отпадает и смывается водой. Серьезным недостатком этого способа является нарушение циркуляции в трубах, на которые длительно попадает холодная вода; при этом также возможны повреждения обмуровки. Ввиду этого водная расшлаковка допускается лишь в период снижения нагрузки котла, когда нарушения циркуляции исключаются. [30]