Cтраница 1
Период торможения tm обычно определяют исходя из заданного пути торможения. В данном случае путь торможения принимается в пределах s 5 - 7 - 8 мм. [1]
За период торможения все имеющееся количество движения поезда должно быть поглощено импульсом силы сопротивления. [2]
В период торможения нагрузка на механизм передвижения зависит от места приложения тормозного момента. Если тормозной момент приложен к ободу колеса, рекомендуется принимать при расчете на усталостную прочность нагрузку, имеющую место при установившемся движении. [3]
За период торможения все имеющееся количество движения поезда должно быть поглощено импульсом силы сопротивления. [4]
В период торможения кинетическая энергия ротора переходит в потенциальную энергию, которая возрастает с уменьшением скорости Асо. [5]
В период торможения, как и в период разгона, гидродинамическое давление в кольцевом пространстве складывается из инерционного. [6]
В период торможения, в конце подъема колонны бурильных труб, отмечаются колебания нагрузки на талевую смстему и вышку. [7]
В период торможения автомобиля его начальная скорость РО 15 м / сек, а конечная равна нулю. [8]
В период торможения автомобиля его начальная скорость DO 15 м / сек, а конечная равна нулю. [9]
В период окончательного торможения, когда вступает в работу ленточпый тормоз, поршень в цилиндре 2 перемещается вправо почти до отказа, создавая заполнение гидротормоза под давлением, чем обеспечивается замедление падения тормозного момента при снижении скорости вращения. [10]
В периоды торможения выходного звена и колебаний в зоне фиксации смысл полезного действия иной. [11]
Время периода торможения tT характеризуется следующими диапазонами величин для крановых механизмов: подъема 1 - 3 сек, вылета стрелы 2 - 4 сек, вращения 3 - 6 сек, передвижения 2 - 6 сек. Меньшие значения относятся к кранам и подъемникам грузоподъемностью до 5 т, не отличающихся высокими скоростями. [12]
В дальнейшем наступает период торможения процесса окисления в результате образования новых веществ, способных задерживать дальнейшее развитие окисления. [13]
В дальнейшем наступает период торможения процесса окисления в результате образования новых веществ, способных задерживать дальнейшее развитие окисления. Совершенно очевидно, что чем большим индукционным периодом окисления обладает данный нефтепродукт, тем лучше его качества с точки зрения сопротивляемости воздействию кислорода. [14]
Схемы механизмов реверсирования. а - с цилиндрическими шестернями, 6 - с коническими. [15] |