Период - воспламенение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Период - воспламенение

Cтраница 2


16 Динамика выгорания частицы 8 5 мкм. [16]

С увеличением г повышается начальная температура реагирующей смеси, но одновременно увеличивается ее масса, уменьшаются удельная реакционная поверхность f / Vp. В результате совместного действия указанных факторов в начале с увеличением г до определенной величины воспламенение и выгорание интенсифицируются, при дальнейшем увеличении г больше сказывается разбавление реагирующей смеси инертными газами, замедляется рост температуры газов и мало отличающейся от нее температуры частицы, снижается температурный уровень процесса, увеличивается период воспламенения и горения.  [17]

В процессе термической подготовки и полукоксования мелких частиц вследствие их быстрого нагрева летучие практически не успевают выделиться до воспламенения и выделяются уже в процессе горения коксового остатка топлива. В процессе термической подготовки и длительного нагрева крупных кусков угля летучие могут выделиться еще до воспламенения коксо-ного остатка. Если летучие выделяются из частицы в процессе горения, то их догорание вместе с догоранием окиси углерода накладывается на процесс горения твердой части топлива. Если же летучие успевают выделиться в течение периода воспламенения коксового остатка, то и при воспламенении играет роль взаимодействие летучих и твердой части топлива.  [18]

В заключение следует обратить внимание на тот факт, что не трудно в принципе представить себе эксперимент, в котором замеряется истинная химическая задержка воспламенения, не усложненная процессами смешения. Таким образом, может оказаться возможным создать существенно однородные смеси нереагирующих при очень низких температурах топлив и затем измерить скорости реакции в зависимости от температуры для заранее подготовленной смеси. Исследование смесей этого типа, несомненно, представляет интерес для изучения кинетики реакций, но оно, вероятно, не будет иметь непосредственного значения для инженеров, работающих в области ракетных двигателей и интересующихся измерениями задержки воспламенения. Наконец, эти данные не будут иметь практического значения до тех пор, пока сложные взаимодействия между физическими и химическими явлениями в течение периода воспламенения не будут достаточно поняты.  [19]

Общность стуков ( жесткой работы) в двигателях Дизеля и детонации в бензиновых двигателях заключается в том, что они возникают в результате очень большой скорости нарастания давления. Основное различие между стуками в дизелях и детонацией в бензиновых двигателях заключается в том, что детонация возникает при сгорании последней порции топливного заряда в то время, как стуки в дизелях вызываются запаздыванием воспламенения и взрывным сгоранием первой порции топливного заряда. Опыт показывает, что, когда период запаздывания воспламенения у топлива мал, топливо воспламеняется сразу же при входе в камеру сгорания. В атом случае давление в цилиндре нарастает плавно, и двигатель работает мягко, без стуков. Когда период воспламенения получается большим, то в камере сгорания накапливается топливо и дает взрывное сгорание. В этом случае давление нарастает скачкообразно и двигатель работает жестко, со стуками.  [20]



Страницы:      1    2