Зимний период - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Зимний период

Cтраница 1


Зимний период не должен отрицательно влиять на принятый способ удаления осадков; удаление осадка не должно нарушать нормального режима работы очистных сооружений.  [1]

Зимний период является особенно неблагоприятным для работы буксы с подшипниками скольжения, так как в это время года появляются дополнительные причины неисправностей в буксовых узлах.  [2]

Зимний период предъявляет особые требования к работе тепловоза, так как повышается вязкость смазки, увеличивается охлаждение, создаются определенные трудности в управлении тормозами. Трогание поезда следует производить плавно, не допуская быстрого увеличения скорости, выдержав определенное время, пока не разогреется смазка. Чаще следует проверять полноту отпуска тормозов в пути следования после торможения.  [3]

Зимний период Принимаем температуру в рабочей зоне t - 3 14 С.  [4]

Зимний период является особенно неблагоприятным для работы буксы с подшипниками скольжения, так как в это время года появляются дополнительные причины неисправностей в буксовых узлах.  [5]

Зимний период характеризуется температурой газа после АВО-1 ниже 15 С, а летний - от 15 до 30 С.  [6]

7 Рекомендуемые области применения сжиженных газов различных марок. [7]

Зимний период - с 1 октября по 30 -апреля, летний - с по 30 сентября.  [8]

Зимний период считается с 1 октября по 30 апреля, летний - с 1 мая по 30 сентября.  [9]

Зимний период характеризуется температурой газа после АВО-1 ниже 15 С, а летний - от 15 до 30 С.  [10]

Зимний период продолжается с 1 октября по 30 апреля, летний период-с 1 мая по 30 сентября.  [11]

Зимний период эксплуатации кранов является одним из наиболее трудных. В этот период ухудшаются дорожные условия из-за снежных заносов и гололеда, а температура воздуха нередко опускается до минус 30 - 40 С. При этом возрастает вязкость смазочных материалов, ухудшаются испаряемость бензина и процесс смесеобразования горючего и воздуха, падают электрические характеристики аккумуляторных батарей. Все это затрудняет пуск двигателей, работу механизмов, а труд машиниста становится более ответственным и тяжелым.  [12]

В зимний период для поддержания нормированной упругости паров бензина с учетом низких температур воздуха к товарному бензину добавляют больше бутана, чем летом. Наряду с сжиженными газами получают также около 4000 т этана, что соответствует 60 % от потенциала.  [13]

На зимний период на магистральных железных дорогах создают запас сухого песка. Песок, поступающий из карьера, летом сушат; барабанные сушила в это время работают с полной нагрузкой на установившемся наиболее выгодном режиме. Высушенный песок частично расходуется на текущие нужды, а значительная его часть закладывается в закрытое пескохранилище и расходуется зимой.  [14]

В зимний период в журнале работ отмечают температуру в передвижном и наземном тепляках и температуру наружного воздуха.  [15]



Страницы:      1    2    3    4