Cтраница 1
Зимний период не должен отрицательно влиять на принятый способ удаления осадков; удаление осадка не должно нарушать нормального режима работы очистных сооружений. [1]
Зимний период является особенно неблагоприятным для работы буксы с подшипниками скольжения, так как в это время года появляются дополнительные причины неисправностей в буксовых узлах. [2]
Зимний период предъявляет особые требования к работе тепловоза, так как повышается вязкость смазки, увеличивается охлаждение, создаются определенные трудности в управлении тормозами. Трогание поезда следует производить плавно, не допуская быстрого увеличения скорости, выдержав определенное время, пока не разогреется смазка. Чаще следует проверять полноту отпуска тормозов в пути следования после торможения. [3]
Зимний период Принимаем температуру в рабочей зоне t - 3 14 С. [4]
Зимний период является особенно неблагоприятным для работы буксы с подшипниками скольжения, так как в это время года появляются дополнительные причины неисправностей в буксовых узлах. [5]
Зимний период характеризуется температурой газа после АВО-1 ниже 15 С, а летний - от 15 до 30 С. [6]
Рекомендуемые области применения сжиженных газов различных марок. [7] |
Зимний период - с 1 октября по 30 -апреля, летний - с по 30 сентября. [8]
Зимний период считается с 1 октября по 30 апреля, летний - с 1 мая по 30 сентября. [9]
Зимний период характеризуется температурой газа после АВО-1 ниже 15 С, а летний - от 15 до 30 С. [10]
Зимний период продолжается с 1 октября по 30 апреля, летний период-с 1 мая по 30 сентября. [11]
Зимний период эксплуатации кранов является одним из наиболее трудных. В этот период ухудшаются дорожные условия из-за снежных заносов и гололеда, а температура воздуха нередко опускается до минус 30 - 40 С. При этом возрастает вязкость смазочных материалов, ухудшаются испаряемость бензина и процесс смесеобразования горючего и воздуха, падают электрические характеристики аккумуляторных батарей. Все это затрудняет пуск двигателей, работу механизмов, а труд машиниста становится более ответственным и тяжелым. [12]
В зимний период для поддержания нормированной упругости паров бензина с учетом низких температур воздуха к товарному бензину добавляют больше бутана, чем летом. Наряду с сжиженными газами получают также около 4000 т этана, что соответствует 60 % от потенциала. [13]
На зимний период на магистральных железных дорогах создают запас сухого песка. Песок, поступающий из карьера, летом сушат; барабанные сушила в это время работают с полной нагрузкой на установившемся наиболее выгодном режиме. Высушенный песок частично расходуется на текущие нужды, а значительная его часть закладывается в закрытое пескохранилище и расходуется зимой. [14]
В зимний период в журнале работ отмечают температуру в передвижном и наземном тепляках и температуру наружного воздуха. [15]