Cтраница 3
Как показало проведенное исследование, решение целого ряда профессиональных задач основано на умении составлять и решать дифференциальные уравнения различных порядков и системы таких уравнений. [31]
В структуре сознательной, целенаправленной деятельности человека, решающего определенные профессиональные задачи, вычленяются комятоненты, которые складываются в процессе обучения, а затем совершенствуются под влиянием профессионального опыта. [32]
В данной стратегии значимость личностных характеристик, благоприятствующих реализации профессиональных задач, существенно выше значимости уровня квалификации, поскольку индивидуально-психологические характеристики могут радикально блокировать эффективность профессиональной деятельности. [33]
С точки зрения общества, профессия - это система профессиональных задач, форм и видов профессиональной деятельности, профессиональных особенностей личности ( профессионального менталитета), которые могут удовлетворить потребности общества в нужном обществу результате, продукте. [34]
Разработать варианты индивидуальных действий обучаемого, необходимые для оптимального решения профессиональной задачи, алгоритмы таких действий и предусмотреть условия их применения. [35]
Эффективная информационно-психологическая подготовка персонала, тем более многочисленного, является непростой профессиональной задачей. [36]
Изменившиеся потребности общества в получении лекарственной помощи требуют, чтобы основной профессиональной задачей фармацевта, была работа на благо пациента: он должен действовать честно и открыто, проявлять равное внимание и понимание ко всем, уважать право пациента на свободу выбора лечения и конфиденциальность. [37]
![]() |
Вариант интеллектуального интерфейса ( ИИ между пользователем и ЭВМ. [38] |
Таким образом, ЭС представляет собой совокупность программ, позволяющих решать конкретные профессиональные задачи, исходя из обобщения опыта в данной области знаний. Она строится совместным трудом экспертов, программистов, специалистов по ЭВМ. [39]
Творческие критерии: умеет ли человек находить новые нестандартные способы решения профессиональных задач, анализировать профессиональные ситуации, принимать профессиональные решения. Результатами профессионального творчества могут быть: новое понимание предмета труда ( новые идеи, законы, концепции), новый подход к способам профессиональных действий с предметом труда ( новые модели, новые технологии, правила), ориентировка на получение принципиально новых результатов, привлечение новых групп потребителей и т.п. Профессиональное творчество чаще всего опирается на профессиональное мастерство и опыт специалиста, но бывает, что специалист переходит на уровень профессионального творчества раньше, чем он овладевает мастерством, находя и предлагая новые профессиональные решения, что очень важно поощрять в молодом работнике. [40]
В процессе профессиональной подготовки будущий специалист получает знания, необходимые для решения профессиональных задач. У него формируются соответствующие умения и навыки, вырабатываются способы компенсации недостаточно выраженных, но значимых свойств. Некоторые свойства получают большее или меньшее развитие в процессе тренировки. Наконец, в ходе профессиональной подготовки формируются отношения личности, мотивы трудовой и профессиональной деятельности, трудовые установки, уровень притязания, самооценка. [41]
Общим в приведенных выше примерах является то, что имеется полный для конкретной профессиональной задачи набор признаков, их значений и классов решений. [42]
Обе категории бухгалтеров имеют возможность в рамках действующего законодательства грамотно решать свою основную профессиональную задачу - формировать полную и достоверную информацию о финансовом положении и финансовых результатах деятельности организаций. [43]
Перед педагогическими коллективами вузов возникает много новых проблем: выражение целей образования на языке профессиональных задач, структуризация учебных дисциплин, обучение студентов операциям мышления, методологии системного подхода, разработки компьютерных программ, а также гуманитаризация инженерного образования. [44]
Возрастание производительности труда в проектировании, связанное с автоматизацией деятельности, приводит к четкому разграничению профессиональных задач на два класса: типовых и системных. Осуществляется только новая компоновка, соответствующая заданным ограничениям и оптимизации принятых параметров. [45]