Деятельность - железнодорожный транспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Деятельность - железнодорожный транспорт

Cтраница 1


Деятельность железнодорожного транспорта сопряжена с рядом обстоятельств, возникновение которых препятствует осуществлению перевозок грузов, багажа, грузобагажа и, соответственно, их приему к отправлению.  [1]

Основные проблемы развития и деятельности железнодорожного транспорта, обеспечение выполнения народнохозяйственных планов рассматриваются на заседаниях Коллегии министерства, в состав которой входят министр путей сообщения ( председатель), его заместители и руководящие работники министерства. Решения Коллегии проводятся в жизнь приказами министра. Один из заместителей министра возглавляет Научно-технический совет, в состав которого входят ученые, высококвалифицированные специалисты, представители научно-технических обществ и др. Этот совет определяет научно обоснованную и единую техническую политику на железнодорожном транспорте, направленную на ускорение научно-технического прогресса, широкое внедрение новейших достижений отечественной и зарубежной науки и техники и передового опыта для обеспечения дальнейшего развития отрасли, повышения ее экономической эффективности, постоянного роста производительности общественного труда, наилучшего использования производственных фондов и улучшения качества перевозок.  [2]

В практике работ по планированию экс-плоатационной деятельности железнодорожного транспорта необходимо знать не только расстояние каждой перевозки в отдельности, но и среднее расстояние всех перевозок данного груза или всех грузов в целом.  [3]

Баланс доходов и расходов характеризует финансовые итоги деятельности железнодорожного транспорта. В настоящее время вышестоящая организация не утверждает его. Линейное предприятие, отделение, дорога, промышленное предприятие самостоятельно разрабатывают баланс доходов и расходов, который определяет направление их финансовой деятельности.  [4]

Возможности применения статистики для изучения тех или иных сторон деятельности железнодорожного транспорта чрезвычайно велики. Хотя задачи, решаемые железнодорожной статистикой, являются общими с задачами, решаемыми советской экономической статистикой, но своеобразие и особенности производственной деятельности железных дорог требуют разработки специальных методов по организации первичного учета, группировки и анализа статистических данных.  [5]

Уставом железных дорог Союза ССР регламентируются в 6С - новном такие области деятельности железнодорожного транспорта, которые определяют содержание отношений между железной дорогой и обслуживаемой ею клиентурой.  [6]

Министерство путей сообщения ( МПС) - высший орган управления железнодорожным транспортом - общесоюзное министерство, руководит деятельностью железнодорожного транспорта на территории всей страны в соответствии с решениями и постановлениями Коммунистической партии и Советского правительства. МПС решает важнейшие вопросы управления, руководит выполнением плана перевозок грузов и пассажиров, перспективным развитием железнодорожного транспорта и всех его хозяйств, внедрением в производство достижений науки и техники и передовых методов труда, комплексным развитием пропускной и провозной способности дорог, разрабатывает крупные организационно-технические мероприятия по снижению себестоимости, повышению рентабельности и увеличению производительности труда.  [7]

В комментарии анализируются УЖД СССР, Правила перевозок грузов, пассажиров и багажа и другие нормативные акты о деятельности железнодорожного транспорта ( по состоянию на 1 марта 1986 г.), а также арбитражная и судебная практика по спорам, связанным с перевозками.  [8]

С принятием Транспортного устава и действующего с 1995 года Федерального закона О федеральном железнодорожном транспорте создана основа законодательного регулирования деятельности федерального железнодорожного транспорта.  [9]

По сравнению с УЖД, в котором вопросам, связанным с перевозкой почты, было посвящено 6 статей, в ТУЖД этому направлению деятельности железнодорожного транспорта отведено только 3 статьи. Однако из этого не следует, что перевозкам почты стали уделять меньше внимания. Прежде всего, это объясняется тем, что львиная доля перевозок, осуществляемых почтовыми организациями, подпадает под перевозки грузобагажа, которые в отличие от УЖД в ТУЖД отражены достаточно полно.  [10]

11 Численность эксплуатационного контингента и производительность труда в приведенных тонно-километрах. [11]

Несовершенны и такие измерители, как тонно-километры брутто для локомотивных депо, осуществляющих значительный объем работы по ремонту локомотивов, поездо-километры для службы СЦБ и связи и др. Это объясняется специфическими условиями деятельности железнодорожного транспорта и особенностями организации его хозяйства. Поэтому методика расчета производительности труда нуждается в дальнейшем совершенствовании.  [12]

Оперативным учетом на железнодорожном транспорте называются все регистрации явлений и процессов работы железных дорог, необходимые для хозяйственных, административных, технических и других целей, но которые не подвергаются регулярной разработке для получения статистических данных и бухгалтерского баланса о деятельности железнодорожного транспорта.  [13]

В постановлении отмечается, что партийный комитет Министерства путей сообщения, руководствуясь решениями XXVI съезда партии, ноябрьского ( 1982 г.) и июньского ( 1983 г.) Пленумов ЦК КПСС, осуществляет меры по развитию инициативы коммунистов аппарата, направленной на улучшение деятельности железнодорожного транспорта, концентрирует их внимание на мобилизации сил и средств для устойчивого выполнения плановых заданий.  [14]

Экономический анализ на железнодорожном транспорте не ограничивается финансовыми показателями. Он охватывает все виды и стороны деятельности железнодорожного транспорта, при том в тесной взаимосвязи с развитием других отраслей народного хозяйства и других видов транспорта СССР.  [15]



Страницы:      1    2