Долговременный период - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Долговременный период

Cтраница 1


Долговременный период представляет собой отрезок времени, достаточный для внесения изменений во все факторы. Такие факторы называют переменными. На краткосрочном отрезке времени фирмы могут изменять интенсивность, с которой они используют определенные завод и оборудование. На долговременном же отрезке они могут изменять и мощность завода. Состояние всех фиксированных производственных факторов на краткосрочном отрезке обусловлено предшествующими долговременными решениями фирмы, которые основываются на расчетах прибыли от продажи определенных товаров. Необходимо различать действия краткосрочных и долгосрочных факторов в каждом отдельном случае. Например, долговременный период для продающего с лотка детский лимонад составляет день или два, а для нефтехимической или автостроительной фирмы - 10 лет.  [1]

Долговременный период достаточно продолжителен, чтобы предприятие успело приспособиться к изменившейся ситуации. Повышенные спрос и цена заставят производителя приобретать дополнительное оборудование и сырье для производства товара, поэтому предложение будет расти.  [2]

Долговременный период функционирования фирмы - это временной промежуток, в течение которого фирма может изменить объемы ( количество) всех занятых ресурсов, включая и производственные мощности. Все ресурсы ( а также издержки) являются переменными, т.е. постоянных ресурсов и издержек нет.  [3]

Долговременный период накопления капитала представляет собой отрезок времени, в течение которого меняются все факторы производства. Вместе с установкой более совершенного оборудования нанимается и готовится профессионально более квалифицированная рабочая сила.  [4]

В долговременный период фирмы успевают принять все желательные меры по приспособлению своих ресурсов к требованиям изменившейся рыночной ситуации. Отдельные фирмы могут расширить ( или сократить) свои производственные мощности; новые фирмы могут войти в состав отрасли, а старые - покинуть ее. В долговременном периоде изменения означают еще более эластичную кривую предложения. Кривая предложения долгосрочного равновесия дает новую цену, несколько более высокую, чем первоначальная цена, потому что отрасль с растущими издержками производства ведет к росту цен на потребляемые в ней ресурсы.  [5]

Документы долговременного периода конфиденциальности ( программы и планы развития бизнеса, технологическая документация ноу-хау, изобретения до их патентования и др.) имеют усложненный вариант обработки и хранения, обеспечивающий безопасность информации и ее носителя. Документы кратковременного периода конфиденциальности, имеющие оперативное значение для Деятельности фирмы, обрабатываются и хранятся по упрощенной схеме и могут не выделяться из технологической системы обработки открытых документов при наличии в этой системе минимальных защитных, контрольных и аналитических элементов.  [6]

В долговременном периоде существует тенденция к получению нормальной прибыли, или к возникновению безубыточности, для фирм, действующих при монополистической конкуренции.  [7]

В долговременном периоде положение равновесия производителя, действующего в условиях монополистической конкуренции, является для общества менее желаемым, чем фирмы, действующей в условиях чистой конкуренции.  [8]

В долговременном периоде монополистическая конкуренция имеет тенденцию к снижению выручки от максимальной до нормальной или средней величины, а в отдельных случаях и до чистых убытков. Падение экономической стабильности на монополистическом рынке товаров объясняется тем, что возможность повышения выручки постепенно исчезает, так как появляются новые серьезные конкуренты, продукция которых является результатом внедрения новых технических решений и прогрессивных технологий, защищенных авторскими правами или патентами. Несмотря на то, что аналоги продукции еще не занимают ведущего места на рынке, товаропроизводитель основной продукции ощущает их присутствие, поскольку объем реализации, хотя и незначительно, но сокращается.  [9]

В долговременном периоде монополистическая конкуренция имеет тенденцию к снижению выручки от максимальной до нормальной или средней величины, а в отдельных случаях и до чистых убытков. Падение экономической стабильности на монополистическом рынке товаров объясняется тем, что возможность повышения выручки постепенно исчезает, так как появляются новые серьезные конкуренты, продукция которых является результатом внедрения новых технических решений и прогрессивных технологий, защищенных авторскими правами или патентами. Несмотря на то, что аналоги продукции еще не занимают ведущего места на рынке, товаропроизводитель основной продукции ощущает их присутствие, поскольку объем реализации, хотя и незначительно, но сокращается.  [10]

Предложение в долговременном периоде ( long-run supply) - график или кривая, показывающие цены, по которым отрасль, действующая в условиях чистой конкуренции, будет в длительной перспективе предлагать на рынке разные количества производимого ею продукта.  [11]

12 Эффект масштаба. пример естественной монополии. [12]

Если в долговременном периоде средние совокупные издержки сокрщщвются, добиться производства с наименьшими издержками можно лишь тогда, когдв производитель всего один, Именно это и определяет естественную монополию.  [13]

Вспомним, что в долговременном периоде все факторы производства носят переменный характер, потому что его плановый горизонт достаточно велик, чтобы изменить размер завода или производства. Эта дополнительная гибкость обычно приводит к тому, что производство на фирме осуществляется с более низкими средними издержками, чем в краткосрочном периоде. Чтобы понять, почему это так, мы можем сравнить ситуацию, при которой как капитал, так и труд изменяются, с ситуацией, при которой величина капитала постоянна в краткосрочном периоде.  [14]

Поскольку монопольное положение фирмы в долговременном периоде обычно утрачивается, ей приходится довольствоваться нормальной ( средней) прибылью.  [15]



Страницы:      1    2    3    4