Начальный период - работа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Начальный период - работа - двигатель

Cтраница 1


1 Распределение тепловых потоков по длине камеры сгорания ракетного двигателя. [1]

Начальный период работы двигателя характеризуется нестационарным режимом охлаждения.  [2]

В начальный период работы двигателя имеют место большие или меньшие макрогеометрические погрешности сопряжения деталей цилиндропоршневой группы, которые устраняются при приработке. Завершение процесса приработки характеризуется стабилизацией интенсивности износа, шероховатости, структуры, свойств поверхностных слоев трущихся деталей. При этом стабилизируются и внешние параметры работы двигателя. Наиболее выгодным для силового агрегата является короткий период приработки при условии достижения им заданных технико-экономических параметров. Уменьшение износа после приработки происходит в результате снижения фактических удельных давлений, образования защитных вторичных структур и адсорбционных пленок.  [3]

Наибольшая скорость образования нагара на поверхности деталей наблюдается в начальный период работы двигателя.  [4]

5 Износ первых поршневых колец двигателя М-11 ФР.| Средняя величина износа поршневых колец ( мк после 12-часовых испытаний. [5]

Из таблицы видно, что, несмотря на некоторый разброс в результатах, наименьший износ поршневых колец в начальный период работы двигателя был в азотированных цилиндрах, а наибольший в пятнистохромированных.  [6]

7 Зависимость массы отложившегося нагара в камере сгорания от продолжительности работы ГТД. [7]

В процессе нагарообразования различают фазу роста и фазу равновесного состояния. Нагар интенсивно откладывается в начальный период работы двигателя, а по мере достижения равновесного состояния рост нагара прекращается. Аэродинамическое качество камер сгорания зависит от особенностей конструкции, влияющей на создание оптимальной структуры в зоне горения, и увеличения турбулизации первичного воздуха.  [8]

Скорость образования нагара на поверхности наиболее велика в начальный период работы двигателя, затем процесс отложения нагара резко замедляется, и, наконец, наступает равновесное состояние, когда количество нагара остается практически одинаковым.  [9]

Согласно теории нагарообразования [54, 60], толщина слоя нагара и его количество не зависят от продолжительности работы двигателя. Скорость образования нагара на поверхностях деталей ЦПГ наиболее велика в начальный период работы двигателя. При этом рост нагара до его максимального значения зависит от температурных условий работы двигателя, состава рабочей смеси, качества топлива и масла.  [10]

По мере повышения качества изоляционных материалов, позволившего применять более тонкие изоляторы, возникла тенденция к использованию свечей уменьшенных диаметров, так как они занимают в голозке цилиндра мало места, что особенно важно для двигателей малого литража. Имея меньший вес и объем эти свечи быстрее нагреваются до рабочей температуры; следовательно, образование нагара в начальный период работы двигателя, когда свеча еще не успела прогреться, у них меньше.  [11]

Полные реологические кривые, полученные при этом, дали возможность оценить значение эффективной вязкости и, что немаловажно, начальную ньютоновскую вязкость практически неразрушенной структуры, которая обусловливает прокачиваемость топлив в начальный период работы двигателя, при его запуске.  [12]

Полные реологические кривые, полученные при этом, дали возможность оценить значение эффективной вязкости и, что немаловажно, начальную ньютоновскую вязкость практически неразрушенной структуры, которая обусловливает прокачиваемость топлив в начальный период работы двигателя, при его запуске.  [13]

Поступающая из карбюраторов в цилиндры двигателя рабочая смесь состоит из воздуха и горючего парообразного и в виде капель. Последние оседают - на стенках цилиндров и смешиваются с маслом. Кроме того, в начальный период работы двигателя, особенно при его запуске, пары топлива способны конденсироваться на холодных внутренних стенках цилиндров и попадать таким образом в масло, а затем в картер.  [14]

Чистота обработки поверхностей трущихся деталей также влияет на условия трения. Какими бы гладкими ни были поверхности деталей, на них имеются мельчайшие выступы и впадины - следы механической обработки. В процессе приработки выступы постепенно сглаживаются; особенно интенсивно происходит сглаживание выступов в начальный период работы двигателя - при его обкатке. При обкатке двигателя сглаживаются поверхности деталей и трение приближается к жидкостному. При этом особенно сильно нагреваются выступы на поверхностях, так как они подвергаются наибольшему давлению.  [15]



Страницы:      1    2