Первый период - сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Первый период - сгорание

Cтраница 1


Первый период сгорания характеризуется задержкой воспламенения вспрыснутого топлива. Дизельное топливо начинают подавать в камеру сгорания в конце сжатия за 10 - 20 до прихода поршня в в. При этом давление и температура сжатых и камере сгорания газов примерно равны 35 - 45 кгс / см2 и 600 - - 700 С.  [1]

2 Кривые изменения давления при сгорании топлива. о-в бомбе. б - в цилиндре. [2]

Во время протекания первого периода сгорания наблюдается свечение газов и повышение их температуры и давления внутри образующегося очага пламени, что способствует росту очага пламени. Однако вследствие еще малой интенсивности реакции окисления общего повышения давления ни в камере сгорания двигателя, ни в бомбе в этот период не наблюдается.  [3]

Правильно используя влияние перечисленных факторов, оказывается возможным сократить в некоторой степени первый период сгорания и обеспечить тем самым мягкую работу двигателя.  [4]

На рис. 51 показано, как влияет химический состав топлива на величину первого периода сгорания. Кривая 1 характеризует изменение давления в цилиндре двигателя при работе его на топливе, содержащем главным образом парафиновые углеводороды, кривая 2 - на топливе нафтенового состава и кривая 3 -на топливе нафтеново-ароматического состава.  [5]

Известно, что индикаторные показатели рабочего процесса дизеля в значительной степени определяются законом топливоподачи и, прежде всего, так называемым фактором динамичности цикла, представляющим собой отношение количества топлива, поданного за первый период сгорания, ко всему количеству топлива, поданному за рабочий цикл.  [6]

В первый период сгорания, вследствие относительно небольших температур и давлений, количество выделяемого тепла настолько мало, что на индикаторной диаграмме не обнаруживается увеличения давления.  [7]

8 Изменение октанового числа топлива при добавлении этиловой жидкости. [8]

Этот участок кривой, а следовательно, и весь процесс сгорания представляется возможным разделить на три периода или фазы: / - период задержки воспламенения; / / - период быстрого сгорания и / / / - период постепенного сгорания, что хорошо увязывается с действительным протеканием сгорания и позволяет выяснить и правильно объяснять причины стуков, появляющихся при работе дизелей. Началом первого периода сгорания считают момент начала подачи топлива в цилиндр ( точка /), а его окончание ограничивают точкой 2, в которой кривая б отрывается от кривой а. Топливо, попавшее в цилиндр за время первого периода сгорания, претерпевает ряд физических и химических изменений. К ним относятся дробление на мельчайшие капельки, нагревание и частичное испарение, а также разрушение крупных молекул топлива, частично окисляющихся по возникающим свободным связям и образующих реакционноспособные нестойкие соединения первичного окисления, которые накапливаются в цилиндре.  [9]

10 Развернутая индикаторная диаграмма дизельного двигателя. [10]

Углеводороды различных классов обладают различной стабильностью по отношению к окисляющему действию кислорода воздуха. Чем легче они окисляются, тем при более низкой температуре происходит их самовоспламенение ( табл. 31) и тем меньшим оказывается первый период сгорания.  [11]

Как установлено из рассмотрения процесса сгорания, момент воспламенения топлива не совпадает с моментом ввода его в цилиндр двигателя. От продолжительности этого отставания зависит интенсивность нарастания давления во время второго периода сгорания. Если продолжительность первого периода сгорания будет велика, то к моменту воспламенения в цилиндре двигателя сосредоточится значительная часть топлива от всей порции, подаваемой на цикл.  [12]

По графику нарастания давления по времени при сжигании горючей смеси в калориметрических бомбах ( рис. 21.3, а) процесс сгорания можно разделить на два строго разграниченных периода. Действительно, на графике видно, что от момента появления искры ( точка /) до точки 2 нарастания давления не наблюдается. Этот отрезок времени относят к первому периоду сгорания, который называют индукционным периодом, или периодом скрытого сгорания. Во время первого периода сгорания формируется очаг пламени, поверхность которого называют фронтом пламени.  [13]

Этот участок кривой, а следовательно, и весь процесс сгорания представляется возможным разделить на три периода или фазы: / - период задержки воспламенения; / / - период быстрого сгорания и / / / - период постепенного сгорания, что хорошо увязывается с действительным протеканием сгорания и позволяет выяснить и правильно объяснять причины стуков, появляющихся при работе дизелей. Началом первого периода сгорания считают момент начала подачи топлива в цилиндр ( точка /), а его окончание ограничивают точкой 2, в которой кривая б отрывается от кривой а. Топливо, попавшее в цилиндр за время первого периода сгорания, претерпевает ряд физических и химических изменений. К ним относятся дробление на мельчайшие капельки, нагревание и частичное испарение, а также разрушение крупных молекул топлива, частично окисляющихся по возникающим свободным связям и образующих реакционноспособные нестойкие соединения первичного окисления, которые накапливаются в цилиндре.  [14]

С повышением давления воздуха, в который впрыскивается топливо, температура самовоспламенения топлива снижается. Это является следствием повышения концентрации кислорода в единице объема. Поэтому, а также и потому, что при повышении давления повышается плотность воздуха и улучшается теплообмен между нагретым воздухом и впрыскиваемым топливом, первый период сгорания уменьшается.  [15]



Страницы:      1    2