Cтраница 2
Межремонтный период работы нефтедобывающих скважин в значительной степени определяется работоспособностью колонны насосно-компрессорных труб ( НКТ), являющейся наиболее металлоемким и дорогостоящим элементом. Около 18 % подземных ремонтов производится из-за потери герметичности в насосных трубах. При этом для ремонта требуются дорогостоящие агрегаты, кроме того, на время ремонта прекращается добыча нефти. Одной из важнейших проблем в этом случае является своевременное и качественное обнаружение дефектов НКТ. [16]
Межремонтный период работы турбинных секций с турбиной ТВМ-195 был увеличен до 450 - ь500 ч, что в 1 8 - ь2 5 раза превышает аналогичный показатель у турбинных секций с серийными турбинами. Следует отметить, что при использовании новых турбин не было отмечено ни одного случая зашламования, что объясняется большим межлопаточным пространством несимметричной турбины. [17]
Практически достижимые значения коэффициента подачи штанговой насосной установки. [18] |
Наибольший межремонтный период работы штанговых глубинных насосов достигается при наименьших нагрузках и частотах их приложения на штанги, что возможно при небольших диаметрах глубинных насосов и числах качаний в единицу времени. [19]
Межремонтный период работы механизированного фонда со-лепроявляющих скважин существенно уменьшается. Кроме того, в результате роста обводненности продукции скважин образуются отложения солей в поверхностном оборудовании, групповых, замерных установках, нефтесборных коллекторах и системах подготовки нефти. [20]
Межремонтный период работы механизированного фонда со-лепроявляющих скважин существенно уменьшается. Кроме того, в результате роста обводненности продукции скважин образуются отложения солей в поверхностном оборудовании, групповых, замерных установках, нефтесборных коллекторах и системах подготовки нефти. [21]
Зависимость обрывности насосов от глубины подвески. [22] |
Увеличение межремонтного периода работы нефтяных скважин и, следовательно, добычи нефти зависит от надежности работы глубинно-насосного оборудования. [23]
Увеличение межремонтного периода работы забойных двигателей вызывает снижение стоимости 1 ч работы буровой установки по затратам, зависящим от времени, за счет изменения затрат на их содержание. [24]
Длительность межремонтного периода работы котельного агрегата зависит в значительной мере от интенсивности износа узлов и деталей, на что в первую очередь влияют физические и химические свойства сжигаемого топлива. [25]
Зависимость обрывности насосов от глубины подвески. [26] |
Увеличение межремонтного периода работы нефтяных скважин и, следовательно, добычи нефти зависит от надежности работы глубинно-насосного оборудования. [27]
Под межремонтным периодом работ ы скважин Мп подразумевается отрезок времени ( период фактической или планируемой их эксплуатации) между двумя последовательно проводимыми подземными ремонтами. [28]
Это снижает межремонтный период работы турбобура, ухудшает условия и показатели работы долота, приводит к увеличению количества спуско-подъемных операций. [29]
Также планируют межремонтный период работы компрессорной скважины. [30]