Гарантийный период - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Гарантийный период

Cтраница 1


Гарантийный период составляет месяцев с даты ввода в экплуатацию, но не более месяцев с даты поставки.  [1]

Гарантийный период начинается с того момента, когда покупатель получает от продавца уведомление в письменной форме о том, что оборудование готово к отправке. Если отправка откладывается, гарантийный период удлиняется на срок, равный сроку задержки отправки, для того чтобы позволить покупателю полностью использовать время, предусмотренное для испытания оборудования. Однако при условии, что эта задержка вызвана обстоятельствами, не зависящими от продавца, это удлинение гарантийного периода не должно превышать числа месяцев, указанного в пункте Н приложения.  [2]

Гарантийный период начинается с того момента, когда покупатель получает от продавца уведомление в письменной форме о том, что оборудование готово к отправке. Если отправка откладывается, гарантийный период удлиняется на срок, равный сроку задержки отправки, для того чтобы позволить покупателю полностью использовать время, предусмотренное для испытания оборудования. Однако, если эта задержка вызвана обстоятельствами, не зависящими от продавца, это удлинение гарантийного периода не должно превышать числа месяцев, указанного в пункте Н приложения. При наличии соответствующего соглашения между сторонами, гарантийный период начинается с момента поставки.  [3]

Гарантийный период начинается со дня успешного производства отложенных испытаний.  [4]

В гарантийный период для тракторов, проданных через центр, проводятся бесплатно ( включено в торговую наценку) техническое обслуживание и устранение отказов.  [5]

6 Возможные методы осуществления сервиса. [6]

В гарантийный период производитель старается взять на себя работы, от которых зависит длительная, безотказная работа изделия ( машины, оборудование, бытовые приборы), например, консультации по строительным вопросам, организация шефмон-тажа и пуско-наладочных работ. Производитель обучает персонал покупателя, контролирует правильность эксплуатации; работники службы сервиса без специального вызова осматривают проданную технику и проводят все необходимые профилактические работы, заменяют сломавшиеся части.  [7]

Для большинства машин гарантийный период исчисляется с момента их продажи. Это должно быть указано в договоре купли-продажи или в гарантийном талоне.  [8]

Техническое обслуживание в гарантийный период осуществляется Поставщиком и включает в себя проведение технических консультаций специалистов Покупателя по эксплуатации, ремонту оборудования или устранению возможных неисправностей.  [9]

При возникновении в гарантийный период отказа предприятие должно прекратить эксплуатацию машины и сообщить о нем предприятию технического сервиса. Претензия может быть передана по телефону, факсу или в письменном виде. Предприятие технического сервиса ее регистрирует и рассматривает в течение суток.  [10]

В случае, если товар в гарантийный период окажется дефектным, продавец обязан устранить дефекты бесплатно.  [11]

Оплата этой суммы производится по истечении гарантийного периода в течение 30 дней с даты получения Покупателем счета Продавца и при отсутствии обоснованных претензий у Покупателя.  [12]

Оплата этой суммы производится после истечения гарантийного периода в течение 30 дней от даты получения счета Продавца и акта приемки оборудования на заводе Покупателя. Оплата производится только за комплектно поставленное оборудование.  [13]

Затраты, реально понесенные в течение последующего гарантийного периода ( например, 15), отражаются проводкой ( в долл.  [14]

Разовые простои тракторов при устранении отказов в гарантийный период сократились с 15 - 20 дней ( так было при реализации их через агроснаб) до 1 - 5 дней.  [15]



Страницы:      1    2    3    4