Cтраница 1
Среднесрочный период достаточен для расширения или сокращения производства на уже существующих производственных мощностях, но недостаточен для введения новых мощностей. Эластичность предложения в этом случае повышается. [1]
Среднесрочный период - период времени, достаточный для того, чтобы уже существующие в отрасли производители ( фирмы) увеличили ( уменьшили) количество произведенного товара, но недостаточный для каких-либо серьезных изменений в производстве или для появления на рынке новых продавцов. В этот период производители могут реагировать на изменения рынка лишь в пределах уже существующих производственных возможностей. [2]
В среднесрочный период фирма использует резервы и увеличивает производство. Эластичность предложения становится положительной, больше нуля. [3]
В среднесрочном периоде одни факторы производства остаются постоянными, а другие факторы изменяются. В связи с этим бухгалтерские издержки принято делить на постоянные и переменные. [4]
Сценарии на среднесрочный период требуют использования методов определения положения предприятия в конкурентной среде, основанных на концепциях жизненного цикла, оценке доли рынка, темпов роста продаж, позиций товаров и услуг с точки зрения покупателей; предприятие сопоставляется с основными конкурентами. Кроме того, анализируется положение дел на предприятии, выявляются недостатки финансово-хозяйственной деятельности. [5]
Бизнес-план на среднесрочный период. [6]
К концу среднесрочного периода необходимо завершить формирование институтов рынка и иметь сбалансированную в основных пропорциях структуру экономики. [7]
Хотя сделки на среднесрочные периоды заключаются не часто, трейдерам требуются точные данные по ним в течение всего дня. [8]
Стратегической задачей на среднесрочный период в условиях регионализации является преобразование дополнительного профессионального образования в один из неотъемлемых структурных компонентов системы непрерывного профессионального образования, максимально приближенной к уровню социально-экономического и промышленного развития Башкортостана. [9]
Напротив, в среднесрочном периоде производители, оставляя производственные мощности неизменными, используют их более интенсивно, увеличивая предложение товаров при повышении на них цен. [10]
В прогнозных исследованиях на краткосрочный и среднесрочный период на макроуровне моделирование потребительского спроса занимает приоритетное место. Это обусловлено тем, что потребительский спрос определяет большую долю ВВП, влияет на струк-1 УРУ производства, общий уровень цен ( инфляцию), динамику цен в разных секторах экономики. [11]
Наблюдатели не ожидают в среднесрочном периоде роста экспорта азотных удобрений и предполагают изменения ассортимента продукции, преобладать будут карбамид и сложные удобрения. Следует ожидать увеличения импорта азотных удобрений со стороны стран ЕС и Японии, в основном, он будет определяться темпами снижения объемов производства удобрений по экологическим соображениям. [12]
Организационная структура интегрированного управления. [13] |
МЛГ можно на краткосрочный или среднесрочный период и, в зависимости от достигнутых результатов, рассматривать целесообразность дальнейшего функционирования группы. [14]
Рассмотрим динамику добычи нефти в среднесрочном периоде. [15]