Cтраница 2
В весенний период года ( таяние снега) планируют и выполняют работы по отводу воды от балластной призмы и земляного полотна, удалению засорителей из-под подошвы рельсов и с поверхности балластной призмы, выборочной регулировке стыковых зазоров, сплошной смазке и закреплению болтов, добивке костылей и довертыванию шурупов на стрелочных переводах, замене негодных противоугонов и др. Целью таких работ является предотвращение угона и интенсивного расстройства пути в период оттаивания балласта и земляного полотна, когда резко снижается их несущая способность. [16]
В ранний весенний период для них особенно важно наличие источников азотного питания. В связи с этим под озимые нужно вносить основное удобрение перед посевом или под предшествующую культуру и проводить весенние подкормки азотными удобрениями. [17]
В весенний период хранения необходимо особенно тщательно следить за температурой бурта. [18]
Ежегодно в весенний период производить наружный и внутренний осмотры оболочек градирен для выявления их состояния. [19]
Перевозки в весенний период организуются по рейсовой форме графика движения в соответствии со специально разработанным планом весеннего завоза. Для оперативного руководства флотом на боковые реки выезжают руководители районных управлений, капитаны-наставники, диспетчеры перегрузочных работ. [20]
Одновременно в осенне-зимний и ранний весенний период в условиях Крайнего Севера под влиянием низкой температуры атмосферного воздуха жидкость интенсивно охлаждается внутри колонны сначала в приустьевой части колонны, а затем и ниже. [21]
К концу весеннего периода, при приближении к маю, а в случае теплой и сухой погоды в южных районах и раньше, производят окраску и побелку дорожных знаков и тумб и оформление их постаментов. В это же время возобновляют разметку нанесением краски по направляющим и разделительным линиям на проезжей части. Нанесение линий производят иногда вручную, по шаблонам, а лучше специальными машинами. [22]
В конце весеннего периода тщательно проверяют систему водоотвода, очищают ее от наносов, засыпают промоины, убирают оплывший грунт с откосов выемок. [23]
Основные потери в весенний период связаны с гниением картофеля, так как в связи с повышением температуры могут развиться микроорганизмы - возбудители различных болезней. [24]
Чтобы сохранить в весенний период дорожную одежду, служба ремонта и содержания дорог должна проводить ряд мероприятий. Каждый дорожный участок до начала критического периода ( еще до сих пор называемого распутицей, а это было характерно для грунтовых гужевых дорог) помещает объявления в местных газетах. В этих объявлениях оповещают местные транспортные организации о том, что в такой-то период, на таких-то маршрутах дорог будет запрещено движение грузовых автомобилей свыше такой-то грузоподъемности. [25]
Коли-индекс воды в весенний период достигает 2380 и выше, а общий счет бактерий превышает 150 ед. [26]
Наиболее ответственными в весенний период являются работы, связанные с содержанием водоотвода. Для нормального водоотвода необходимо содержать в порядке боковые и нагорные канавы, резервы. Особое внимание уделяют дренажным и водоотводным сооружениям на заболоченных и пучиноопасных участках, а также в районах искусственного орошения. [27]
Вредная деятельность ограничивается весенним периодом. [28]
Испытания рекомендуется начинать в весенний период. Периодичность механических испытаний образцов может быть самой различной в зависимости от общей продолжительности испытаний и поставленных целей. [29]
Подготовка к перевозкам в весенний период начинается с конца навигации предыдущего года, когда территориальные управления Госкомнефтепродукта подают пароходству предварительные заявки на завоз нефтепродуктов в этот период. В соответствии с заявками пароходство выделяет своим районным управлениям необходимое количество флота и определяет место его зимовки. В случае, если некоторым судам требуется ремонт с подъемом на слип или в док, они заранее выводятся из эксплуатации и ремонтируются. На зиму откладывают лишь те виды ремонта, которые могут быть выполнены в месте зимовки, запланированном для данного судна. [30]