Cтраница 1
Заключительный период t3 в работе пневматического механизма начинается при давлении рк и заканчивается, когда давление в цилиндре сравняется с сетевым либо когда распределитель будет перекрыт и подача воздуха прекратится. [1]
Заключительный период начинается при резком проявлении износа анодов, вследствие чего относительно быстро растет перепад напряжения на электролизере. [2]
Заключительный период рассчитывают так же, как и подготовительный, за начальные условия принимают параметры, соответствующие концу периода перемещения поршня. [3]
Заключительный период ( время / ш) рассчитывают по формуле ( 140) или ( 141), причем за начальное давление для этого периода принимают давление, соответствующее концу хода поршня в обратном направлении, а за конечное - давление РЦ. [4]
Заключительный период третьего этапа является переходным от чрезвычайного ( аварийного) положения к обычным условиям дозиметрического контроля, осуществляемого при нормальной эксплуатации АЭС. [5]
В заключительный период забивают третьи основные костыли, ставят второй и пятый болты, проверяют закрепление остальных болтов. [6]
В заключительный период два монтера пути устанавливают при шестидырных накладках болты до полного количества; другие два монтера ставят противоугоны, а остальные забивают третьи основные костыли. [7]
В заключительный период первый монтер пути устанавливает шплинты на соединительных болтах стрелочных тяг, второй проверяет и закрепляет болты в стыке, а третий проверяет и закрепляет закладные болты лапок-удержек и корневой упорки. После прохода первого поезда еще раз проверяют состояние остряка и устраняют недостатки. [8]
В заключительный период два монтера пути в передних стыках крестовины ставят 2 - й и 5 - й болты, подкрепляют остальные; третий в стыке хвоста крестовины ставит 2 - й и 5 - й болты при шести-дырных накладках и подкрепляет остальные стыковые и закладные болты; четвертый забивает недостающие костыли; пятый и шестой монтеры пути закрепляют на лафете закладные клеммные и крестовинные болты, просверливают остальные шурупные отверстия, антисептируют их и завинчивают в них шурупы. [9]
В заключительный период первый и второй монтеры пути подкрепляют контррельсовые и закладные болты, а третий забивает недостающие костыли. После прохода поезда еще раз проверяют состояние контррельса, подтягивают контррельсовые болты и закладные болты упорок. [10]
В заключительный период четыре человека бригады № 2 забивают третьи основные костыли, завинчивают шурупы до нормы, устанавливают пружинные противоугоны и устраняют отступления по уровню; 18 человек ( бригада № 1 и шесть человек бригады № 2) очищают оставшийся щебень, забрасывают им ящики до полной их высоты, грубо оправляют балластную призму ( в конце рабочего дня эту работу заканчивают пять человек бригады № 2); 12 человек бригады № 1 выправляют стрелочный перевод с подбивкой 50 % брусьев и шпал электрошпалоподбойками, а пять человек бригады № 2 убирают отходы после прогрохотки щебня. [11]
В заключительный период производят необходимую выправку пути, постановку путевых знаков, отделку балластной призмы, устройство водоотводов, устранение всех отступлений в плане и профиле. После этого устанавливается нормальная скорость движения поездов. [12]
В заключительный период после рихтовки и обкатки несколькими поездами проверяют состояние пути в плане по уровню и ширине колеи, а также расстояния в междупутье и, если обнаруживают отступления, устраняют их и отменяют ограничение скорости движения поездов. [13]
В заключительный период устанавливают шплинты на болтах стрелочных тяг, проверяют и закрепляют болты в стыке, закладные болты лапок-удержек и корневой упорки. [14]
В заключительный период добавляют 2 - е и 5 - е болты в передних и хвостовых стыках, подкрепляют остальные стыковые и закладные болты; забивают недостающие костыли; закрепляют на лафете закладные клеммные болты и крестовинные болты; сверлят остальные шурупные отверстия и завинчивают шурупы. При необходимости подбивают брусья. [15]