Cтраница 1
Периодичность обследований, их вид и объем устанавливается годовым планом - графиком. [1]
Периодичность обследования - 1 раз в 5 - 10 лет, определяют по данным эксплуатации, обследований и коррозионного мониторинга. [2]
Периодичность обследования определяют по данным эксплуатации, результатов ВТД, обследований и коррозионного мониторинга. [3]
Периодичность обследования перехода назначается с учетом его технического состояния. [4]
Периодичность обследований подконтрольных предприятий, исходя из существующего на них состояния техники безопасности, самостоятельно определяется начальником управления округов и инспекций. [5]
Периодичность обследования аппаратов гидротермального синтеза зависит от их типа и условий эксплуатации. Целесообразно совмещать такие обследования с проведением капитального ремонта оборудования. [6]
Укажите периодичность обследования сосудов силами служб предприятия ( организации) и лицо, которое администрация обязана уведомлять о результатах каждого проведенного обследования. [7]
Периодичность обследования. [8] |
При установлении периодичности обследования перехода важным фактором являются русловые процессы. [9]
Настоящий регламент определяет порядок и нормы периодичности обследований действующих электроустановок с целью содержания их в технически исправном, работоспособном и безопасном состоянии. [10]
Основной формой осуществления энергетического надзора является обследование предприятий. Периодичность обследований, их вид и объем устанавливаются годовым планом. В задачу обследований входит также оказание практической помощи предприятиям в разработке конкретных мероприятий по экономии энергоресурсов и внедрению прогрессивных норм расхода топлива и энергии. [11]
Регулярные обследования рабочих, подвергшихся воздействию пыли. [12] |
Рабочие, подвергшиеся различным рискам, проходят обследование с различной частотой. Периодичность обследования рабочих, подвергшихся воздействию пыли, например, приведена в таблице 16.6. Рабочие, страдающие от пневмокониоза, должны ежегодно проходить обследование. [13]
Анализ приведенной схемы позволяет сделать вывод о том, что для предотвращения аварий необходимо: во-первых, наличие эффективной системы диагностирования технического состояния РВС ( такая система позволит устранять дефекты изготовления и монтажа еще до запуска РВС в эксплуатацию, а также своевременно обнаруживать усталостные трещины); во-вторых, необходима система прогнозирования роста трещин, которые могли быть не обнаружены при обследовании. Такая система позволит рационально спланировать периодичность обследований и тем самым минимизировать риск аварий. [14]
Для каждого из перечисленных вариантов организации КВМ разработана математическая модель функционирования системы ТОиР в рамках заданной стратегии. При такой постановке разрешимы задачи определения оптимального режима и периодичности обследования линейной части трубопроводов, выбора наиболее эффективных для данной системы методов и средств обнаружения повреждений и утечек, цель решения которых состоит в достижении целесообразного компромисса между затратами на контроль и восстановление и ущербом от потерь и недопоставки газа. [15]