Периодичность - платежь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Периодичность - платежь

Cтраница 2


Задолженность по выданным ссудам после утверждения акта государственной комиссии ( рабочей комиссии) о приемке объекта в эксплуатацию или внедрения мероприятий в производство в десятидневный срок оформляется срочными обязательствами ссудозаемщиками на конкретные сроки погашения в пределах того периода, на который выдана ссуда согласно кредитному договору. Периодичность платежей внутри года устанавливается банком по согласованию с предприятием.  [16]

17 Схема расчетов платежными поручениями при предварительной оплате товарно-материальных ценностей. [17]

Сумма каждого планового платежа устанавливается сторонами, исходя из объема поставок и периодичности платежей. На каждый плановый платеж представляется платежное поручение.  [18]

Срок укрупненного платежа назначают, как правило, таким образом, чтобы он приходился на средний рабочий день расчетного периода. Сумму каждого планового платежа стороны устанавливают на предстоящий месяц ( квартал) исходя из согласованной периодичности платежей и объема поставки. При ежедневных плановых платежах их размер рекомендуется определять путем деления суммы поставок за месяц на число рабочих дней банка в этом месяце. На каждый плановый платеж представляют отдельное поручение, которое следует сдавать в банк накануне срока платежа.  [19]

Поставщик по условиям договора берет на себя обязательство отгружать продукцию покупателю в установленных размерах и в определенные сроки исходя из согласованного графика поставок. Покупатель обязуется в сроки, определенные договором ( ежедневно или периодически), производить плановые платежи исходя из периодичности платежей и планового объема поставок.  [20]

При этой форме расчеты осуществляются не по каждой отдельной отгрузке, отпуску товаров или оказанию услуг, а путем периодического перечисления денежных средств в сроки и в размерах, заранее согласованных сторонами. Плановые платежи применяются как при одно-городних, так и при иногородних расчетах и могут производиться платежными поручениями, платежными требованиями, переводами и / или расчетными чеками. Суммы каждого планового платежа устанавливаются сторонами на предстоящий месяц ( квартал) исходя из периодичности платежей и объема закупок ( поставок) продукции, товаров или оказания услуг.  [21]

По субсчету 62 - 2 Расчеты плановыми платежами учитываются расчеты с покупателями в порядке плановых платежей. При этой форме оплата производится не по каждой отгрузке, а путем периодического перечисления денежных средств в сроки и суммах, заранее согласованных сторонами. Суммы каждого планового платежа устанавливаются сторонами на предстоящий месяц ( квартал) исходя из периодичности платежей и объема закупок ( поставок) продукции. Стороны периодически, но не реже раза в месяц, уточняют счета на основе фактического отпуска продукции и производят перерасчеты в порядке, обусловленном в соглашении.  [22]

Плановые платежи производятся ежедневно или периодически. Срок укрупненного платежа назначают, как правило, таким образом, чтобы он приходился на средний рабочий день расчетного периода. Сумму каждого планового платежа стороны устанавливают на предстоящий месяц ( квартал) исходя из согласованной периодичности платежей и объема поставки. На каждый плановый платеж представляют отдельное поручение, которое следует сдавать в банк накануне срока платежа.  [23]

Количество денежных знаков, необходимых в функции средства платежа за товары и услуги, определяется несколько иначе, чем количество средств обращения. Это различие обусловлено различием самих функций. В функции средства платежа за товары и услуги деньги вступают в обращение либо до, либо после отчуждения товаров. Основная масса этих и подобных им платежей происходит посредством банковских операций - безналичными перечислениями со счета на счет. В связи с этим функционирование денежных знаков как средства платежа наличными деньгами носит ограниченный характер, а периодичность платежей наличными практически определяется периодичностью денежных доходов населения, полученных от предприятий, организаций и учреждений.  [24]

25 Отличительные признаки эффективного маркетингового комплекса. [25]

Только цена дает представление о том, что именно получит компания за единицу продаваемого товара или единичную услугу. Поэтому специалисты по маркетингу должны иметь ясное представление о задачах ценообразования, методах установления цен, а также о факторах, оказывающих влияние на цены. Они также должны принимать во внимание необходимость установления скидок или применения зачетов для некоторых видов торговых операций. Эти требования могут повлиять на выбор уровня прейскурантных цен, возможно, с учетом оговариваемых уступок. Периодичность платежей и условия кредитов также могут влиять на фактическую цену применительно к каждой операции. Все эти решения могут сказаться на воспринимаемой потребителями ценности предложения товара или услуги.  [26]



Страницы:      1    2