Cтраница 1
Периодичность проведения технического обслуживания определяется по фактическому пробегу Б километрах или машино-часах работы и с учетом условий эксплуатации и технического состояния специальной машины. [1]
Периодичность технических обслуживании и ремонтов трубоукладчиков. [2] |
Периодичность проведения технического обслуживания и ремон тов машин при их эксплуатации определяют величиной и структурой ремонтного цикла. Ремонтный цикл - это время работы машины от начала эксплуатации до первого капитального ремонта или между двумя капитальными ремонтами, выраженное в часах. [3]
План-график технического обслуживания и ремонта строительных машин на м-ц 19 г. [4] |
Виды и периодичность проведения технического обслуживания и ремонтов, а также состав и порядок выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту устанавливаются по каждой модели машин заводом-изготовителем в эксплуатационной документации. [5]
Для научного обоснования периодичности проведения технического обслуживания и ремонтов необходимо исходить из продолжительности безотказной работы каждого [ вида устройств СА с ММЭВМ и системы в целом при заданных условиях эксплуатации, а также из нормального физического и морального износа и старения устройств и программ системы. [6]
При календарной системе объем и периодичность проведения технического обслуживания устанавливают по результатам обобщения опыта эксплуатации с учетом частоты и вида отказов аппаратуры. [7]
С целью продления срока службы машин и поддержания работоспособности периодичность проведения технического обслуживания при работе в песчаных пустынях снижается по сравнению с нормальными условиями эксплуатации. Периодичность смазки машин сокращается в среднем в два раза. [8]
Неточность измерений приводит к необходимости устанавливать в подобных соглашениях приемлемые пределы погрешности и периодичность проведения технического обслуживания приборов. [9]
Многообразие условий применения строительных машин, а также сложившийся характер изменения технического состояния их элементов по мере увеличения наработки вызывает необходимость применения дифференцированных нормативов периодичности проведения технического обслуживания. Как показывает опыт эксплуатации, нормы периодичности технического обслуживания зависят в наибольшей мере от условий эксплуатации и качества капитального ремонта. В общем виде уточнение периодичности проведения различного вида технического обслуживания может проводиться по формуле ГУ ГНХ Х & И. [10]
В месячных планах-графиках даты проведения планового обслуживания необходимо корректировать таким образом, чтобы максимально совмещать их с нерабочими днями по другим причинам. Однако периодичность проведения технического обслуживания при этом не должна нарушаться. [11]
Тпер - периодичность проведения технического обслуживания с периодическим контролем; Трег - периодичность проведения регламентированного технического обслуживания; QT. [12]
Требования технологии ремонта направлены на уменьшение затрат труда и средств при его проведении. Удовлетворение этих требований может быть осуществлено совершенствованием конструкции в направлении повышения уровня технологичности применительно к ремонту. Следовательно, требования технического обслуживания и требования технологии ремонта могут быть - выполнены путем разработки соответствующих конструкций машин. Однако увеличение периодичности проведения технического обслуживания машины может привести к возрастанию затрат при ремонте. Следовательно, между требованиями технологии технического обслуживания и требованиями технологии ремонта могут иметь место противоречия, которые разрешают при выборе варианта конструкции машины и, в частности, при установлении периодичности проведения технического обслуживания и объема работ при ремонте. [13]
Уровень цен на топливо, подвижной состав, эксплуатационные материалы определяет величину всех затрат на перевозку грузов и пассажиров. Изменение себестоимости в результате изменения цен должно учитываться при планировании. Себестоимость зависит и от дорожных условий, в которых работает подвижной состав. При работе в плохих дорожных условиях увеличивается расход топлива и смазочных материалов, износ шин. Кроме того, сокращается периодичность проведения технического обслуживания подвижного состава, чаще возникает необходимость в текущем ремонте. В результате растет сумма переменных расходов, приходящихся на 1 км пробега. Увеличиваются и накладные расходы в части общепроизводственных затрат, поскольку значительная их доля связана с расходами на содержание подвижного состава. [14]
Требования технологии ремонта направлены на уменьшение затрат труда и средств при его проведении. Удовлетворение этих требований может быть осуществлено совершенствованием конструкции в направлении повышения уровня технологичности применительно к ремонту. Следовательно, требования технического обслуживания и требования технологии ремонта могут быть - выполнены путем разработки соответствующих конструкций машин. Однако увеличение периодичности проведения технического обслуживания машины может привести к возрастанию затрат при ремонте. Следовательно, между требованиями технологии технического обслуживания и требованиями технологии ремонта могут иметь место противоречия, которые разрешают при выборе варианта конструкции машины и, в частности, при установлении периодичности проведения технического обслуживания и объема работ при ремонте. [15]