Cтраница 1
Периодичность производства капитального, среднего и подъемочного ремонтов пути определяется нормами, которые основаны на зависимости сроков службы рельсов, шпал и балласта от грузооборота и поэтому выражены количеством тонн груза брутто, которое может быть пропущено в периоды между ремонтами. [1]
Для устранения периодичности производства водяного газа были разработаны процессы с подводом требуемого тепла в зону газификации за счет наружного обогрева ее генераторным газом. Однако для такого косвенного обогрева требуются большие греющие поверхности, вследствие чего газификацию приходится проводить в камерах, соединенных в крупные батареи. [2]
Имея расчетное количество потребных машин по типам и периодичность производства всех видов ремонтов в зависимости от отработанного машиной времени ( установлена инструкцией по проведению планово-предупредительных ремонтов строительных и дорожных машин СН 207 - 62) можно, пользуясь директивными нормами использования машин по времени и ценниками на ремонт, определить годовое количество капитальных ремонтов для данной строительной организации и их стоимость. Этот объем капитальных ремонтов в денежном выражении определяет потребную мощность ремонтных предприятий данной строительной организации, за исключением мощности, необходимой для централизованного производства и реставрации деталей и узлов, предназначенных на комплектование машин, проходящих средние и текущие ремонты и поставляемых другим ремонтным предприятиям по плану кооперированных поставок. [3]
В отдельных случаях размер интервала поставки зависит от периодичности производства материала у поставщика. [4]
Схема чередования ремонтов пути при тяжелом тире верхнего строения. К - капитальный. - Я - подъемочный. С - средний. [5] |
Объемы работ, подлежащих выполнению, и нормы периодичности производства различных видов ремонта определяются установленной классификацией путевых работ. К основным видам этих работ относятся: текущее содержание пути, подъемоч-ный, средний и капитальный ремонт, а также сплошная смена рельсов новыми или старогодными и-капитальный ремонт переездов. [6]
Важнейшее организационное и экономическое значение величины партии заключается в том, что последняя определяет периодичность производства. [7]
Выбор способа определения специфицированной нормы производственного запаса зависит от конкретных условий его формирования - от периодичности производства материала у предприятия-поставщика, условий снабжения ( т.е. поступления материала к потребителю) и расхода ( т.е. отпуска со склада на производственно-эксплуатационные, ремонтные и хозяйственные нужды) нормируемой марки материального ресурса у предприятия-потребителя. В зависимости от того, дискретны или непрерывны процессы снабжения и расхода нормируемой марки материала, при расчете специфицированной нормы предприятию следует учитывать соответственно разное количество нормообразующих факторов второй группы, определяющих условия формирования производственного запаса. [8]
Товарные запасы каждого реактива должны быть определены с учетом следующих факторов: годовой потребности в нем, сезонности потребления, периодичности производства реактива, гарантийных сроков его годности, физико-химических свойств и условий хранения. [9]
Технологический процесс и состав рабочих мест по операциям. [10] |
Имея в виду приведенные выше соображения, с учетом которых следует корректировать предварительный размер партии, в табл. 12 установлены размеры партии и периодичность производства на линии по каждому блоку. [11]
Рекомендуемые диапазоны допустимых отклонений напряжения в различных местах электрической сети. [12] |
Измерения фактических значений остальных ПКЭ производят потребители электроэнергии. Необходимые измерительные приборы, способы и периодичность производства измерений оговариваются в договоре на пользование электроэнергией. Виды и конкретные даты проведения измерений устанавливают местные органы энергонадзора. [13]
Размер необходимого переходящего запаса определяют применительно к условиям и требованиям данного вида производства и в соответствии с условиями заготовки материалов и снабжения ими потребителей. При этом учитывают объем и цикличность производства, периодичность производства данного вида или сорта материала, время, необходимое на транспортировку от завода-поставщика до потребителя, способ снабжения, заказную и транзитную норму. [14]
Общая продолжительность работы электровозов и электросекций между малыми периодическими ремонтами более 45 суток не допускается. Указанное ограничение по времени установлено в соответствии с периодичностью производства ревизии ответственных узлов и деталей оборудования электроподвижного состава. [15]