Cтраница 2
Периодичность капитального ремонта для двигателей, работающих в нормальных условиях, и текущего ремонта для всех двигателей устанавливается в зависимости от местных условий. [16]
Примерная gi л. т 7 схема чередований ка - ( / питального, среднего Г ПГ Т.. [17] |
Периодичность капитальных ремонтов пути зависит от срока службы рельсов, в течение которого обеспечивается необходимая надежность их работы. При установлении нормативных сроков производства капитального ремонта пути учитывались грузонапряженность, тип рельсов, их термическое упрочнение, типы шпал, звеньевой или бесстыковой путь. [18]
Периодичность капитального ремонта оборудования РУ допускается изменять ( уменьшать или увеличивать межремонтный период) исходя из опыта эксплуатации, значений отключаемых аппаратами токов КЗ, результатов измерений характеристик и испытаний, проводимых в межремонтный период. [19]
Периодичность капитального ремонта земляного полотна, водоотводных укрепительных и других сооружений устанавливается на основании детального обследования. [20]
Периодичность капитального ремонта вентиляторных установок трудно нормировать, она зависит от условий работы, ка - чества эксплуатации и первоначального монтажа. Ориентировочно капитальный ремонт вентиляторных установок должен производиться не реже одного раза в три года. [21]
Периодичность капитального ремонта вентиляторных установок в целом трудно нормировать, она зависит от условий работы, эксплуатации и первоначального монтажа. Ориентировочно капитальный ремонт вентиляторных установок нужно проводить не реже одного раза в три года. [22]
Периодичность капитального ремонта земляного полотна, водоотводных, укрепительных и других сооружений определяется на основании детального их обследования с учетом грузонапряженности данной линии, перспективы ее развития, климатических и других местных условий. [23]
Периодичность капитального ремонта тиристорных преобразователей может быть увеличена, если при наступлении срока ремонта после полной проверки схемы характеристика преобразователя будет удовлетворять его первоначальной технической характеристике. Для преобразователей, относящихся к основному оборудованию, рекомендуется для надежности его работы производить через каждые 17280 - 25920 ч работы полную проверку схемы. [24]
Периодичность капитального ремонта аккумуляторных батарей уточняется по результатам измерений и испытаний. [25]
Периодичность капитального ремонта земляного полотна устанавливается по его фактическому состоянию с учетом местных особенностей. [26]
Периодичность капитального ремонта масляных и электромагнитных выключателей, питающих технологические агрегаты, управляемые дистанционно из цеха с частыми пусками и остановками, в том числе для подачи аварийного сигнала, кабельных и воздушных линий, планировать в соответствии с требованиями ПТЭ и ПТБ. [27]
Изменение периодичности капитальных ремонтов по присоединениям, находящимся в ведении диспетчера энергосистемы, осуществляется решением главного инженера энергоуправления, а по остальным присоединениям - решением главного инженера энергопредприятия. [28]
Допустимые зазоры в подшипниках, мм. [29] |
При определении периодичности капитального ремонта двигателей с подшипниками качения должны учитываться число часов работы двигателя в году и его быстроходность. Для быстроходных двигателей ( 1 500 и особенно 3000 об / мин) капитальный ремонт должен производиться по истечении 8 000 - 10 000 ч работы. При этом целесообразно подшипники, отработавшие при 3 000 об / мин 8 000 - 10 000 ч, заменять на новые, если в них даже не будет обнаружено внешних дефектов. [30]