Периодичность - смена - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Периодичность - смена - смазка

Cтраница 1


Периодичность смены смазки в узлах ходовой части автомобиля устанавливается нормативным пробегом ( табл. 10), зависящим от условий эксплуатации.  [1]

Периодичность смены смазки в большинстве этих узлов - один раз в 6 месяцев. При необходимости смазка производится и чаще, особенно в подшипниках шатунов и ведомого вала редуктора.  [2]

3 Соответствие отечественных и зарубежных марок пластичных смазок. [3]

Поэтому периодичность смены смазки при применении Литола-24 по сравнению со смазкой Солидол С в шарнирах рулевых и реактивных тяг увеличена в 3 раза, а в шлицевых соединениях карданного вала - в 5 - 6 раз. Срок службы смазки до замены в подшипниках ступиц колес при переходе со смазки 1 - 13 на Литол-24 увеличивается в 2 - 3 раза. Одним из основных видов повреждения подшипников в процессе эксплуатации является пит-тинг поверхностей трения. Появление питтинга зависит от антипиттинго-вых свойств пластичных смазок. Из этих данных следует, что наихудшими антипиттинговыми свойствами обладают смазки Солидол С, смазки же ЦИАТИМ-201, ЯНЗ-2 и 1 - 13 близки между собой, а Литол-24 и особенно смазка № 158 значительно превосходят их по этому показателю.  [4]

Поэтому периодичность смены смазки при применении Литола-24 по сравнению со смазкой Солидол С в шарнирах рулевых и реактивных тяг увеличена в 3 раза, а в шлицевых соединениях карданного вала - в 5 - 6 раз. Срок службы смазки до замены в подшипниках ступиц колес при переходе со смазки 1 - 13 на Литол-24 увеличивается в 2 - 3 раза. Одним из основных видов повреждения подшипников в процессе эксплуатации является пит-гинг поверхностей трения. Появление питтинга зависит от антипиттинго-вых свойств пластичных смазок. Литол-24 и особенно смазка № 158 значительно превосходят их по этому показателю.  [5]

Такая же периодичность смены смазки рекомендуется Уральским автозаводом для агрегатов автомобиля Урал-375, заправленных более качественным маслом типа ТАп-15, МТ-16п, хотя Московский и Горьковский автозаводы для агрега тов новых грузовых автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ-53Ф, заправленных маслом ТАп-15, указывают более продолжительный срок ра боты масла - не менее 12000 км.  [6]

7 Данные по расходу топлива для автомобилей. [7]

Сорта применяемых масел и смазок для разных автомобилей и периодичность смены смазки указываются заводами-изготовителями в соответствующих инструкциях.  [8]

В каждой инструкции по эксплуатации стрелового крана имеется карта смазки: на схеме крана указаны точки смазки и их номера, а в тексте карты приведены наименование механизма или детали, подлежащей смазке, наименование сорта смазки и периодичность смены смазки.  [9]

Смену смазки производят периодически и сезонно. Периодичность смены смазки зависит от модели двигателя и сорта применяемого масла ( 1500 - 3000 км) и обычно указывается в заводских инструкциях по обслуживанию автомобилей.  [10]

В каждой инструкции по эксплуатации приводятся карта и схема смазывания. На схеме смазывания указываются все точки смазывания и их номера, в карте приводятся номера точек смазывания, наименование механизма или детали, периодичность смены смазки, применяемые смазочные материалы и указания по проведению смазывания.  [11]

К каждой инструкции по эксплуатации стрелового крана приложена карта смазки, включающая его схему. На схеме указаны точки смазки и их номера; в карте приведено наименование механизма или детали, подлежащей смазке, наименование сорта смазки и периодичность смены смазки.  [12]



Страницы:      1