Cтраница 1
Основные характеристики тканей из натуральных волокон. [1] |
Перкаль Б - Э и В изготовляют из длинноволокнистого хлопка. Эти материалы при изготовлении их на текстильных предприятиях должны тщательно опаливаться. [2]
Перкаль Б - Э предназначается для производства лакоткани марки ЛХБ-105, ЛХМ-105, ЛХММ-105 и ЛХМС-105 толщиной 0 15 - 0 17 мм. Толщины 0 20 - 0 24 изготовляются из ткани ЭИ-1 и перкаля В. [3]
Перкаль Б - Э и ткань ЭИ 1 должны быть аппретированными. Ткани первой группы опалены с двух сторон и каландрированы. В кусках тканей места, имеющие недопустимые дефекты, не вырезают, а отмечают в начале и конце дефекта цветными нитками и клеймом В ( условный вырез) у кромки. [4]
Технические показатели хлопчатобумажных тканей для электропромышленности. [5] |
Перкаль Б - Э и ткань ЭИ-1 должны быть аппретированы. Ткани первой группы опалены с двух сторон и каландрированы. В кусках - тканей места, имеющие недопустимые дефекты, не вырезают, а отмечают в начале и конце дефекта цветными нитками и клеймом В ( условный вырез) у кромки. [6]
Толщина перкаля равна 0 14 мм, шн-фона-0 21 мм. [7]
Ткани - перкаль, батист и вольта, пригодные для изготовления прокладок, выпускаются толщиной 110 - 120 мк, шелк - 40 мк. [8]
Лента на основе перкаля Б выпускается под производственным шифром 999 - 1, на основе ткани маль-маль - 999 - 2 В качестве прокладки применяется аппретированная марля. [9]
Каркас оперения обтянут лакированным перкалем. Снаружи килевая ферма обшита материей, в к-рой имеется несколько люков: для перехода из киля в моторные гондолы, для сбрасывания балласта, для гайдропов. Гондола управления 10 является в то же время и пассажирской. Каркас гондолы из кольчугалюминиевых профилей снаружи покрыт лакированным полотном. Задний шпангоут соединен с нижним узлом киля трубой и стальным тросом. Такая система позволяет кабине небольшое как продольное, так и поперечное перемещение. Под гондолой имеется пнев-матич. Расположение внутри кабины следующее: 1) панель длиной 5 12 м - рубка управления и радиорубка; следующая часть - пассажирская, длиной 5 м, рассчитана на 16 человек; далее идет помещение для багажа, провизии, аэронавигационных инструментов и уборная. [10]
Лента липкая полиграфическая представляет собой перкаль А артикул 7021 или перкаль В артикул 7018, или маль-маль артикул 308, прорезиненные с двух сторон клеем на основе натурального каучука. Выпускается в невулканизованном виде в прокладке из аппретированной марли. Применяется для приклеивания типографских цинковых клише и стереотипов к металлическим, деревянным или иным подставкам. [11]
Газгольдеры изготовляют из диагонально-дублированного прорезиненного перкаля А. По соглашению сторон они могут быть изготовлены и из других тканей, по качеству не ниже миткаля. [12]
При односторонней промазке тонких тканей ( перкаль, миткаль, шелк) очень важно, чтобы резиновый клей не проник на обратную сторону. Чтобы этого не было, вместо металлического промазочного ножа при нанесении жидкого клея применяют деревянный нож. [13]
Из электроизоляционных тканей наибольшее распространение имеют перкаль для производства лакоткани, миткаль и бязь для производства текстолита. Ткани из натурального шелка - эксцельсиюр, фуляр и флорентин - ввиду малой толщины и большой механической прочности применяются для изготовления шел-ко-слюдяной ленты. Эти ткани используются также для изготовления шелковых лакотканей. Ввиду высокой стоимости тканей из натурального шелка они постепенно заменяются тканями из искусственного шелка. [14]
При односторонней промазке тонких тканей ( перкаль, миткаль, шелк) очень важно, чтобы резиновый клей не проник на обратную сторону. Чтобы этого не было, вместо металлического промазочного ножа при нанесении жидкого клея применяют деревянный нож. [15]