Перпендикулярность - ось - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Перпендикулярность - ось - цилиндр

Cтраница 3


Зеркало цилиндров и втулок ( поверхности, сопрягаемые с поршнем) обрабатывают с полем допуска Н7, овальность и конусность не должны превышать 0 5 - 0 65 допуска на диаметр. Зеркало цилиндра диаметром более 500 мм обрабатывают с полем допуска Н8, овальность и конусность цилиндров горизонтальных компрессоров не должна превышать 1 / 3 допуска на диаметр, перпендикулярность оси цилиндра к привалочной плоскости - пс более 0 02 мм на 100 мм длины.  [31]

32 Замеры смещений при центровке осей валов с полумуфтами. а - при центровке, щупом, б - при центровке индикатором, в - круговая диаграмма зазоров. 1 - полумуфта, 2 - стрелка, 3 - держатель индикатора, 4 - индикатор, s - болт для крепления стрелки. [32]

При наличии трех и более коренных подшипников выявляют их соосность путем замера расстояния между щеками коленчатого вала через каждые 90 поворота. Проверку делают с помощью штихмаса или специального приспособления с индикатором. Перпендикулярность осей цилиндров и оси коленчатого вала уточняют с помощью специального приспособления или струны и стрелы. Проверяют сборку шатунно-поршневой группы, установку поршня в цилиндр, линейное мертвое пространство, установку и крепление противовесов и маховика. Устраняют дефекты узлов и деталей, обнаруженные при ревизии. Все детали промывают керосином, смазывают и приступают к сборке компрессора.  [33]

Этот поясок расположен над верхним компрессионным поршневым кольцом, когда поршень находится в в. Установочные поверхности ( верхняя или нижняя плоскость блока) должны быть тщательно очищены от ржавчины и остатков прокладок. Отклонения от перпендикулярности оси цилиндров и оси коленчатого вала не должны превышать 0 03 мм на длине 100 мм.  [34]

Правильность формы цилиндров, их взаимное расположение, а также расположение относительно оси коленчатого вала имеют важное значение, поэтому оправка расточного резца должна быть достаточно жесткой. Перед расточкой цилиндр тщательно центрируют относительно оправки резца. Отклонение от перпендикулярности осей цилиндров к оси коленчатого вала не должно превышать 0 03 мм на длине 100 мм.  [35]

36 Установка маховика на вал. / - маховик, 2 - шпонка, 3 - гайка, 4 - замок, 5 - масляный бачок, 6 - державка с индикатором А - зазор 0 041, натяг 0 006. [36]

Так проверяют цилиндры вертикального и V-образного компрессоров. Кроме того, перпендикулярность осей цилиндров к оси коленчатого вала вертикального компрессора определяют с помощью расцентрован-ной струны ( отвеса) и стрелы, закрепленной на шейке вала. Расстояние а в двух положениях замеряют микрометрическим - штихма-сом.  [37]

38 Установка маховика на вал. / - маховик, 2 - шпонка, 3 - гайка, 4 - замок, 5 - масляный бачок, 6 - державка с индикатором А - зазор 0 041, натяг 0 006. [38]

Так проверяют цилиндры вертикального и V-образного компрессоров. Кроме того, перпендикулярность осей цилиндров к оси коленчатого вала вертикального компрессора определяют с помощью расцентрован-ной струны ( отвеса) и стрелы, закрепленной на шейке вала. Расстояние а в двух положениях замеряют микрометрическим штихма-сом.  [39]

При этом для конкретного случая, о котором идет речь, расточка цилиндров производится на 43 - й операции, а расточка коренных подшипников на 79 - й операции. Обе операции производятся от общей базы - нижней плоскости блока. Если операция 43-я не обеспечит перпендикулярности осей цилиндров к базовой плоскости, то вся обработка между 43 - й и 79 - й операциями окажется напрасной и большая партия деталей будет забракована.  [40]

Допустимое отклонение от неперпендикулярности осей цилиндра и коленчатого вала составляет не более 0 1 мм на 1 м длины. Параллельность осей цилиндров определяют путем сравнения значений перпендикулярности осей цилиндров к коленчатому валу между собой. Допустимое отклонение - не более 0 15 мм на 1 м длины.  [41]

Фундаментная рама ( станина), блок цилиндров - базовые детали. Поверхности фундаментной рамы, блока цилиндров обеспечивают взаимное расположение большинства деталей, узлов, механизмов и их взаимодействие в работающем агрегате. Например, нормальное взаимодействие кривошипно-шатунного механизма достигается при соблюдении перпендикулярности осей цилиндров к оси коленчатого вала. Помимо этого они воспринимают усилия от давления газов в цилиндрах, инерционных сил и моментов, возникающих при работе агрегата от движения масс шатунно-пор-шневой группы и коленчатого вала. Под действием этих сил и вибрации деталей базовые поверхности фундаментной рамы и блока цилиндров подвергаются различным видам износа. У фундаментных рам наиболее часто встречаются износ поверхностей гнезд ( постелей), коренных подшипников коленчатого вала, замков подшипников, верхней опорной плоскости, которой рама соединяется с блоками цилиндров вертикальной опорной плоскости с компрессорными цилиндрами. Иногда появляются трещины на ребрах жесткости, соединяющих гнезда подшипников с поперечными перегородками в стенках рамы. В сопряжении между наружной частью вкладыша и частью поверхности постели появляется зазор, который во время работы агрегата увеличивается. От вибрации вала вкладыш дышит в постели и преждевременно выходит из строя из-за возникновения трещин в слое антифрикционного сплава и его выкрашивания. Изнашивание и наклеп поверхностей постелей вкладышей увеличивается. Возникают наклеп и изнашивание базовых вертикальных плоскостей у крышек коренных подшипников, что приводит к ослаблению посадки крышки и появлению зазора. При увеличении зазора происходит взаимное смещение осей верхнего и нижнего вкладышей и, как следствие, нарушение смазки подшипника.  [42]

Капли масла, возвращающиеся из испарителя вместе с фреоном, частично отделяются в фильтре и вертикальном канале перед входом во всасывающую полость цилиндра вследствие падения скорости пара и изменения направления движения и возвращаются в картер. Цилиндровый блок и крышка картера, несущая коренной подшипник, имеют одинаковые фланцы для крепления к картеру и прокладки из круглого резинового шнура. Центровка деталей определяется прилегающими друг к другу металлическими поверхностями: перпендикулярность осей цилиндров и коленчатого вала и величина мертвого зазора не зависят от толщины прокладки.  [43]

Рама несет на себе скалку, ось которой после установки рамы на блоке занимает то же положение, которое в дальнейшем займет ось обработанных подшипников. По отношению к этой скалке при помощи специальных индикаторных приспособлений и инструментов измеряются основные параметры блока цилиндров, что способствует правильной наладке операций на заданные размеры и допуски. Для промежуточных проверок оно устанавливается на скалку вспомогательной рамы ( фиг. Разность показаний индикатора представляет удвоенную величину отклонения от перпендикулярности оси цилиндра на длине А.  [44]



Страницы:      1    2    3