Cтраница 1
Главный персонаж - взятая во дворец Соломона пастушка Суламита. Она отвергает ухаживания царя; великолепие дворца и хор придворных не производят на нее впечатления. Она тоскует по прежней любви. Отпущенная царем, она возвращается к своему возлюбленному пастуху. [1]
Образ главного персонажа романа Господа Головлевы - Иудушки Го-ловлева - Ленин назвал бессмертным и неоднократно использовал, так же как и другие образы из произведений Салтыкова-Щедрина, в своих работах, разоблачая враждебные народу социальные группы и политические партии. Высоко ценил произведения Салтыкова-Щедрина К. [2]
Очевидно, что главный персонаж, контуры его фигуры при этом эффекте освещения будут очерчены ярким световым шнуром, как и контуры фигур всех остальных людей, попадающих в поле зрения объектива. Таким образом, фигуры отчетливо выделяются на притемненном фоне, но светового акцента на главном действующем лице пока еще нет. [3]
Сейчас начали появляться книги, главными персонажами которых являются сильные, независимые девочки, но мальчики по-прежнему очень редко изображаются в нетрадиционных ролях. Мать пятилетнего мальчика попробовала поменять пол у действующих лиц в книге, которую ему читала. [4]
Прочитайте текст за 2 минуты и будьте готовы рассказать о главном персонаже. [5]
Образ главного персонажа романа Господа Головлевы - Иудушки Голов-лева - Ленин называл бессмертным и неоднократно использовал, так же как и другие образы из произведений Салтыкова-Щедрина, в своих работах, разоблачая враждебные народу социальные группы и политические партии. Высоко ценил произведения Салтыкова-Щедрина К. [6]
Происходит от имени главного персонажа памфлетов придворного врача английской королевы Анны Дж. [7]
Накопленный веками опыт по изображению особенностей освещения позволил художникам разработать определенные правила, с помощью которых можно грамотно передавать в рисунке и чертеже объемную форму предмета. Так, в изобразительном искусстве имеется немало примеров, когда художник с помощью света и тени сосредоточивает внимание зрителя на главном персонаже, освещая в картине одни фигуры и погружая в тень другие. Одна и та же модель выглядит на рисунке неодинаково, если брать для нее различное освещение, например направить сначала свет сверху, затем снизу, потом сбоку, спереди и сзади. Следовательно, умение строить светотень позволяет художнику находить очень интересные и сложные композиционные решения. [8]
За свои первые повести Противоречия ( 1847) и Запутанное дело ( 1848) был сослан в апреле 1848 года в Вятку, где пробыл более 7 лет. Вернувшись в начале 1856 года в Петербург, выступил с Губернскими очерками, а позднее, в 60 - 80 - х годах, создал ряд крупных произведений: История одного города ( 1869 - 1870), Благонамеренные речи ( 1872 - 1876), Господа Головлевы ( 1875 - 1880) и др. Образ главного персонажа романа Господа Головлевы - Иудушки Головлева - Ленин назвал бессмертным и неоднократно использовал, так же как и другие образы из произведений Салтыкова-Щедрина, в своих работах, разоблачая враждебные народу социальные группы и политические партии. Высоко ценил произведения Салтыкова-Щедрина К. В 1863 - 1864 годах Салтыков-Щедрин становится ведущим публицистом революционно-демократического журнала Современник, а о 1868 года входит в состав редакции журнала Отечественные Записки. После смерти Некрасова в 1878 году становится ответственным редактором журнала и подлинным духовным вождем демократической интеллигенции, продолжающим великие традиции революционной демократии 60 - х годов. [9]
Произведения великого русского сатирика высоко ценили К. Образы из произведений Салтыкова, особенно Иудушки Половлена - главного персонажа романа Господа Головлевы, названного Лениным бессмертным, широко используются в ленинских работах для критики и разоблачения враждебных народу социальных групп и политических партий. В 1863 - 1864 годах Салтыков становится ведущим публицистом революционно-демократического журнала Современник, а с 1868 года входит в состав редакции журнала Отечественные Записки. После смерти Некрасова, в 1878 году, становится ответственным редактором журнала и подлинным духовным вождем демократической интеллигенции, продолжающим великие традиции рсвэлюцпоиной демократии 60 - х годов. [10]
За свои первые повести Противоречия ( 1847) и Запутанное дело ( 1848) был сослан в апреле 1848 года в Вятку, где пробыл более 7 лет. Щедрин выступает с Губернскими очерками, а позднее, в 60 - 80 - х годах, создает ряд крупных произведений: История одного города ( 1869 - 1870), Благонамеренные речи ( 1872 - 1876), Господа Головлевы ( 1875 - 1880) и др. Образ главного персонажа романа Господа Головлевы - Иудушки Ленин назвал бессмертным и неоднократно использовал его, так же как и другие образы из произведений Салтыкова, в своих работах, разоблачая враждебные народу социальные группы и политические партии. Высоко ценил произведения Салтыкова К. В 1863 - 1864 годах Салтыков становится ведущим публицистом революционно-демократического журнала Современник, а с 1868 года входит в состав редакции журнала Отечественные Записки. После смерти Некрасова, в 1878 году, становится ответственным редактором журнала и подлинным духовным вождем демократической интеллигенции, продолжавшим великие традиции революционной демократии 60 - х годов. [11]
За свои первые повести Противоречия ( 1847) и Запутанное дело ( 1848) был сослан в апреле 1848 года в Вятку, где пробыл более 7 лет. Вернувшись в начале 1856 года в Петербург, выступил с Губернскими очерками, а позднее, в 60 - 80 - х годах, создал ряд крупных произведений: История одного города ( 1869 - 1870), Благонамеренные речи ( 1872 - 1876), Господа Головлевы ( 1875 - 1880) и др. Образ главного персонажа романа Господа Голов-левы - Иудушки Головлева - Ленин назвал бессмертным а неоднократно использовал, так же как и другие образы из произведений Салтыкова-Щедрина, в своих работах, разоблачая враждебные народу социальные группы и политические партии. Высоко ценил произведения Салтыкова-Щедрина К. После смерти Некрасова в 1878 году становится ответственным редактором журнала и подлинным духовным вождем демократической интеллигенции, продолжающим великие традиции революционной демократии 60 - х годов. [12]
Главными персонажами античной мифологии стали боги, чрезвычайно похожие на людей. В это время зарождались науки, поскольку дальнейшее развитие мореплавания и земледелия было невозможно без научной основы. [13]
К перечисленным средствам получения акцента на главном объекте изображения следует отнести и такой прием, часто встречающийся в современной фотографии, когда в одном кадре совмещаются два плана различной крупности. Например, на снимке мы видим общий план интерьера заводского цеха, а на его фоне на переднем плане сфотографирован человек. Естественно, что, находясь близко к аппарату, он изображается в кадре крупно, и таким образом на снимке общий план цеха завода совмещается с крупным планом человека. На этом главном персонаже сюжета возникает четкий акцент как следствие укрупненного масштаба рисунка. [14]
Положение фигуры здесь почти центрально, но и кадрирование снимка сделано с учетом особенностей центральной композиции - ни справа, ни слева от фигуры нет сколько-нибудь значительного лишнего, не мотивированного свободного пространства. А во втором варианте ( фото 46) фигура смещена от центра, зафиксирована в правой части картинной плоскости. Но сделано это с определенной целью - ввести в кадр новый сюжетный элемент и использовать его для композиционного и смыслового завершения картины. И, конечно, дело здесь не просто в декоративном обогащении рисунка; новый компонент обладает активной характеризующей силой, и такой вариант портрета сообщает о главном персонаже много дополнительных сведений. [15]