Бухгалтерский персонал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Бухгалтерский персонал

Cтраница 3


Вопросы взаимодействия бухгалтерии с другими структурными подразделениями в условиях автоматизации учета на предприятии должны получить обязательное отражение в документах, регламентирующих деятельность бухгалтерского персонала, в частности, в положениях о бухгалтерии и ее внутренних подразделениях и в должностных инструкциях для бухгалтерского персонала.  [31]

Итоговый учет материалов в подразделениях при всех перемещениях и с учетом транспортно-заготовительных расходов ведет к увеличению трудоемкости формирования первичных документов и обработки информации, к повышению вероятности ошибок на этом этапе, к увеличению объема информации, передаваемой в холдинг-компанию, и к неоправданно увеличенным штатам бухгалтерского персонала.  [32]

Когда управляющий филиалом осуществляет свою плановую политику ( шаг третий), бухгалтерский отдел участвует в определении вопросов производства, продаж, разработки новых изделий, капитальных затрат, снижения издержек производства и рекламы. Бухгалтерский персонал поставляет также сведения различным отделениям филиалов, необходимые для их деятельности.  [33]

Инструкторы-организаторы, инструкторы-ревизоры по роду своей деятельности должны хорошо знать бухгалтерский и статистический учет, свободно и экономически грамотно читать балансы и отчеты, всесторонне анализировать торгово-финансовую деятельность кооперативных предприятий. Именно из инструкторского, ревизорского и бухгалтерского персонала кооперативных организаций вышли экономисты-аналитики и первые научные работники в области экономического анализа.  [34]

Бухгалтеры в центральном бухгалтерском отделе и в филиалах помогают управляющим в составлении планов и в ежемесячной оценке результатов деятельности подразделений. Таким образом, бухгалтерский персонал Мацуситы функционирует как субъект системы управленческого контроля.  [35]

В рамках централизованного построения бухгалтерского аппарата в условия автоматизации учета в необходимых случаях могут быть сохранены ( или введены в установленном порядке) бухгалтерии или штатные должности бухгалтерских работников в производственных ( структурных) единицах объединений, а также в производствах и хозяйствах, выделенных на отдельный баланс. Необходимость в децентрализации бухгалтерского персонала таких подразделений обусловливается большим объемом и спецификой операций, территориальной разобщенностью и обособленностью финансирования и кредитования соответствующих подразделений.  [36]

В современных условиях плохо обученный персонал является наиболее уязвимым звеном системы обработки данных. Аудитор должен оценить квалификацию бухгалтерского персонала в области компьютерной подготовки, информационных технологий и конкретной учетной системы. Ему необходимо обратить внимание и на отношение персонала к системе, степень доверия к ней. Бухгалтер, считающий, что он все быстрее сделает без программы, явно плохо знаком с ее возможностями и не исключено, что допускает множество ошибок, обрабатывая данные на компьютере.  [37]

Организация работы бухгалтерских работников непосредственно влияет на производительность труда и качество выполнения ими своих функций в условиях автоматизации учета. Следовательно, вопросам организации работы бухгалтерского персонала в этих условиях должно уделяться не меньшее внимание, чем при ручном ведении бухгалтерского учета. Изменение условий и характера труда работников бухгалтерии в связи с автоматизацией вызывает необходимость определенной перестройки традиционно существующих на предприятии организации и порядка работы аппарата бухгалтерии.  [38]

Современные технические средства, применяемые для автоматизированного ведения бухгалтерского учета, позволяют подойти по-новому к формированию учетной информации. Снижение трудоемкости обработки информации, повышение оперативности доступа бухгалтерского персонала к обрабатываемой информации дает возможность отказаться от получения учетной информации впрок, на случай возможной надобности ее в будущем. Следовательно, регламентно нужно формировать только информацию, необходимую и достаточную для выполнения конкретных обязательных работ, а дополнительную информацию можно получить при необходимости по запросу. По тем же причинам целесообразно отказаться от формирования общей для многих пользователей информации многоцелевого назначения, заменив ее выдачей каждому отдельному пользователю только интересующей его или необходимой ему информации конкретного назначения.  [39]

Если на предприятии учетные работы не автоматизированы, а вся работа по ведению бухгалтерского учета выполняется работниками бухгалтерии, эти взаимосвязи реализуются при непосредственном участии бухгалтерского персонала посредством прямого информационного обмена между бухгалтерией и другими подразделениями предприятия. В условиях автоматизации учета совершенствуются коммуникационные процессы в управлении, и рассматриваемые информационные взаимосвязи реализуются уже - не персоналом бухгалтерии, а автоматизированно в ходе выполнения персоналом ВЦ обработки данных бухгалтерского учета. Бухгалтерский персонал при этом должен контролировать достоверность и правильность используемых подразделениями данных бухгалтерского учета, например, посредством обязательного санкционирования передачи информации бухгалтерского учета заинтересованным в ней подразделениям предприятия.  [40]

Во-первых, необходимо сопоставлять количественные данные в номенклатурном разрезе. Чтобы ввести такие данные с расчетных или товарных документов поставщиков, требуется предварительно проставить номенклатурные номера в них или в специальном документе, куда придется переписывать данные документов поставщиков, не приспособленных к машинной обработке. Если проставление номенклатурных номеров материалов возложить на бухгалтерский персонал, то эта трудоемкая работа будет выполняться непроизводительно, поскольку для определения номенклатурного номера практически каждого наименования материальных ценностей потребуется обращение к номенклатуре-ценнику.  [41]

Как правило, механизация ( автоматизация) бухгалтерского учета приводит к значительному улучшению качества заполнения первичных документов. Это достигается прежде всего двойным контролем полноты и правильности оформления документов, поступающих для обработки на ВУ. Как уже было отмечено во второй главе, документы первоначально контролируются бухгалтерским персоналом, повторный формальный контроль оформления первичных документов осуществляется на ВУ.  [42]

В целях обеспечения достоверности и правильности данных бухгалтерского учета при его ведении должен осуществляться тщательный и всесторонний контроль на всех стадиях учетного процесса. В отличие от ручных форм бухгалтерского учета и таб-лично-перфокарточной формы в условиях применения ЭВМ такой контроль должен производиться не только бухгалтерией, но и вычислительной установкой. Причем контроль правильности ведения учета в значительной степени также автоматизируется, что способствует повышению достоверности учетных данных. В этом случае на бухгалтерский персонал возлагается обязанность контролировать выполнение указанных работ. Поэтому, например, хотя на вычислительной установке и реализуется автоматический контроль тождественности данных хронологического и систематического, синтетического и аналитического учета, а также соответствия данных хронологического и систематического учета данным оправдательных документов, бухгалтерия должна периодически осуществлять логическую проверку показателей, отраженных в выходных учетных документах, которые в этом случае выдаются вычислительной установкой по запросу бухгалтерии в полном объеме. При выполнении указанного контроля и при ревизии бухгалтерского учета необходимо обеспечить связь между хронологическими и систематическими данными и данными первичной оправдательной документации.  [43]



Страницы:      1    2    3