Cтраница 1
Обслуживающий персонал машины состоит из одного оператора и одного подсобного рабочего. [1]
Вид машины МВС-ЗМ со стороны заборного устройства. [2] |
Обслуживающий персонал машины состоит из трех человек - одного оператора и двух вспомогательных рабочих. Оператор с помощью дистанционного переносного пульта управляет машиной. Вспомогательные рабочие поворачивают выдающий конвейер, направляют прицепной конвейер, а также подгребают груз от стенок вагона и - зачищают пол. [3]
Машинисты и обслуживающий персонал машин, выделяемых управлениями механизации строительным или монтажным организациям, - находятся в оперативном подчинении руководителя строительных или монтажных работ. [4]
Машинист экскаватора и весь обслуживающий персонал машины должны быть обеспечены спецодеждой и защитными средствами согласно действующим нормам и обязательно применять их во время работы. Без соответствующих спецодежды и защитных средств обслуживающий персонал экскаватора к работе не допускается. [5]
Первый фактор зависит от свойств применяемого материала, его термообработки, технологии изготовления и др. В этом случае обслуживающий персонал машины не может существенно повлиять на изменение служебных свойств детали или узла. Однако все работники предприятий, эксплуатирующих технику при отрицательных температурах, должны обладать необходимым запасом сведений о свойствах материалов, которые заменяются при ремонте или модернизации машины. [6]
Штаты работников путевого хозяйства включают административно-технический персонал, производственную рабочую силу по текущему содержанию пути, стрелочных переводов и искусственных сооружений, дежурных по переездам, обслуживающий персонал машин и механизмов, персонал механических мастерских. [7]
Ко второй группе переменных эксплуатационных расходов относятся расходы на техническое обслуживание и ремонты ( кроме капитального), вспомогательные материалы и приспособления, электроэнергию и топливо, смазочные и обтирочные материалы, а также заработную плату обслуживающему персоналу машины. [8]
Предоставление грузоподъемных механизмов и транспортных средств электромонтажным управлениям и участкам производится базами механизации по договорам. Обслуживающий персонал машин и механизмов ( шоферы, крановщики), выделяемых управлениям и участкам, поступает в оперативное распоряжение руководителя прорабского участка и обеспечивает работу механизмов и машин по указанию линейного персонала участка. При этом персонал, обеспечивающий работы по погрузке и разгрузке машин и механизмов, по строповке и такелажу грузов, по монтажу оборудования ( электромонтеры, такелажники, строповщики, грузчики), выделяется прорабским участком. [9]
Лица, успешно закончившие обучение, получают удостоверения. Машинисты и обслуживающий персонал машины во время работы должны иметь эти удостоверения при себе. [10]
Для управления погрузчиками назначают машинистов, окончивших профессионально-технические учебные заведения, курсы или школы на предприятиях и имеющих удостоверения о профессиональной подготовке. Во время работы машинисты и обслуживающий персонал машины должны иметь эти удостоверения при себе. Кроме того, эти лица должны иметь допуск к работе, оформленный приказом по предприятию. [11]
В данной главе рассматривается ведение аппаратурного журнала, являющегося первичной формой информации о работе ЭВМ. Эта информация, зафиксированная по определенной форме в виде сводных карточек учета неисправностей, ежеквартально высылается пользователем-владельцем ЭВМ предприятию - изготовителю машины. Текущие данные об эксплуатации ЭВМ, наработке машины и отдельных устройств, наблюдавшихся отказах и сбоях, установленных причинах отказов и сбоев, о проведенных ремонтных работах и регулировках должны тщательно фиксироваться обслуживающим персоналом машины в аппаратурном журнале установленной формы. [12]