Вспомогательный обслуживающий персонал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Вспомогательный обслуживающий персонал

Cтраница 1


Вспомогательный обслуживающий персонал в основном занят в дневную смену и частично ( по вызовам) в остальное время суток. Вначале при освоении телемеханизированных систем управления необходимо круглосуточное дежурство квалифицированного инженера и электротехника.  [1]

Вспомогательный обслуживающий персонал будет в основном занят в дневную смену и частично ( по вызовам) в остальное время суток. Вначале при освоении телемеханизированных систем управления необходимо круглосуточное дежурство квалифи цированного инженера и электромеханика.  [2]

Уменьшение накладных расходов в ремонтно-механических цехах достигается рациональным построением аппарата управления цехом, экономным расходованием вспомогательных материалов и различных видов энергии и топлива, правильным использованием вспомогательного и обслуживающего персонала цеха. Снижение накладных расходов, включаемых в себестоимость ремонта, не всегда связано с уменьшением процента накладных расходов в цехе. Повышение степени механизации ремонтных работ приводит к увеличению накладных расходов и уменьшению заработной платы рабочих, приходящихся на единицу сложности ремонта, следовательно, процент накладных расходов будет расти. Однако это может быть оправдано, если себестоимость ремонта тем не менее будет снижаться в результате роста производительности труда рабочих и снижения требующейся для выполнения работ квалификации.  [3]

Уменьшение накладных расходов в ремонтно-механических цехах достигается рациональным построением аппарата управления цехом, экономным расходованием вспомогательных материалов и различных видов энергии и топлива, правильным использованием вспомогательного и обслуживающего персонала цеха. Снижение накладных расходов, включаемых в себестоимость ремонта, не всегда связано с - уменьшением процента накладных расходов в цехе. Повышение степени механизации ремонтных работ приводит к увеличению накладных расходов и уменьшению заработной платы рабочих, приходящихся на единицу сложности ремонта, следовательно, процент накладных расходов будет расти. Однако это может быть оправдано, если себестоимость ремонта тем не менее будет снижаться в результате роста производительности труда рабочих и снижения требующейся для выполнения работ квалификации.  [4]

В ходе эргономического анализа рабочих мест аппаратчиков ЦПУ аммиачного производства Щекинского химкомбината были обнаружены серьезные недостатки в организации деятельности аппаратчиков и выявлены резервы повышения производительности их труда и сокращения численности вспомогательного обслуживающего персонала.  [5]

Экономисты, привыкшие к старой советской практике планирования, включают в состав производственного персонала только рабочих. Заработную плату вспомогательного, обслуживающего персонала, не говоря уже об ИТР и АУП, в прямые затраты труда включать в бывшем СССР было не принято. Если какие-то категории персонала ( будь то рабочие-станочники или инженеры, ремонтники или начальник участка) работают посменно и их заработная плата скорее всего прямо пропорционально связана с объемом продаж ( при работе в одну смену продукции выпускается в два раза меньше, чем при работе в две смены), то заработная плата всех таких работников попадает в бюджет прямых затрат труда. Если же какие-то категории работников обслуживают все смены и их заработная плата непосредственно не зависит от объемов производства ( продаж), то такие расходы относятся к условно-постоянным и учитываются в бюджете общепроизводственных накладных расходов. Следует отметить, что составление такого бюджета прежде всего необходимо производственным структурам. На большинстве предприятий торговли и сферы услуг заработная плата не является частью прямых ( переменных) затрат.  [6]

Целесообразность концентраций средств малой механизации подтверждается практикой работы ряда организаций. Создание управлений малой механизации позволяет сократить число вспомогательного обслуживающего персонала в обслуживаемых строительных подразделениях, расширить номенклатуру отдельных СММ, заменить малопроизводительное устаревшее оборудование, сократить трудозатраты на эксплуатацию СММ и повысить производительность труда в целом по организациям.  [7]

ОБУЧЕНИЕ ВТОРИМ ПРОФЕССИЯМ - овладение рабочим наряду со своей основной новой или родственной профессией ( напр. Обучение рабочих вторым профессиям дает возможность более рационально использовать оборудование, сократить вспомогательный и обслуживающий персонал, обеспечить взаимозаменяемость рабочих и нормальную загрузку рабочего в тех случаях, когда работы по основной специальности недостаточно.  [8]

Основными путями совершенствования производственной структуры предприятий кислородной промышленности являются: а) обоснованный выбор рационального размера предприятия и цехов, б) выбор типа построения цехов и производственных участков, в) снижение удельного веса вспомогательных и обслуживающих цехов и хозяйств, г) оптимизация планировки и рациональное размещение оборудования. Выбор рационального размера предприятий и цехов позволяет лучше использовать технику, снизить капиталовложения на единицу мощности, уменьшить удельный вес административно-управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала, привлекать высококвалифицированные кадры, сократить эксплуатационные расходы, приходящиеся на единицу продукции.  [9]

В условиях широкого внедрения новой техники и технологии особое значение приобретает дальнейшее совершенствование организации производства и труда. В то же время на многих предприятиях промышленности и транспорта эти вопросы не стоят еще в центре внимания хозяйственных руководителей и партийных организаций. В результате на таких предприятиях плохо используются производственные мощности и оборудование, допускается нерациональная расстановка рабочих, инженеров и техников, излишнее, неоправданное нуждами производства количество вспомогательного и обслуживающего персонала, большие простои, неритмичный выпуск продукции. На некоторых железных дорогах не выполняются задания по улучшению использования локомотивов, медленно повышаются скорости движения поездов. Простои вагонов, судов и автомобилей на многих станциях, в портах и на подъездных путях предприятий значительно превышают установленные нормы.  [10]



Страницы:      1