Наземный персонал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Наземный персонал

Cтраница 1


Наземный персонал был представлен всего лишь одним человеком, но тем не менее два самолета работали без особых затруднений все время, хотя ни длина рабочих участков, ни расстояние от них до посадочной площадки, ни характер рельефа, ни условия погоды не были заведомо благоприятными.  [1]

КОС предназначены для связи наземного персонала с диспетчером.  [2]

Шум самолета - значительная проблема для наземного персонала, но она менее серьезна для членов экипажей современных реактивных самолетов, чем для экипажей самолетов с турбореактивными двигателями.  [3]

Часто у пилотов, а иногда и у наземного персонала бывают досадные задержки из-за неспособности найти новые площади, подлежащие опрыскиванию, и посадочные площадки. Этот момент работы в большинстве случаев может облегчаться использованием точных карт подходящего масштаба.  [4]

5 Защитное снаряжение пожарного. [5]

Третьим важным моментом является поддержание постоянного контакта по радио между наземным персоналом и самолетом в момент подготовки к сбрасыванию воды. Сбрасывание воды из небольших емкостей вертолетов по 500 - 800 литров не является очень опасным. Однако большие вертолеты типа Ми-6 несут с собой 2500 литров, самолет С-120 забирает 8000 литров, а самолет Ил-76 может сбросить за один раз 42000 литров воды. Если одно из таких больших количеств воды случайно упадет на участников тушения пожара на земле, они будут раздавлены такой массой.  [6]

Пожарные самолеты должны иметь прямую радиосвязь с ведущим самолетом или наземным персоналом.  [7]

Помимо пилота и механиков ( пилот на каждый самолет и механик на два самолета), необходим наземный персонал, призванный обеспечить непрерывный цикл работы.  [8]

Например, Фантомы США, как правило, продают в комплекте с постройкой аэродромов, обучением летчиков и наземного персонала, специально оговаривают поставку запасных частей.  [9]

Наличие такой связи диктуется следующими обстоятельствами: определенными различиями в условиях выполнения работ на Земле и на борту космического аппарата; необходимостью уточнения некоторых неясных вопросов, возникающих в процессе разработки рекомендаций; потребностью экипажа в получении более достоверных и наглядных сведений о порядке выполнения действий по выходу из нештатной ситуации; необходимостью ускорения процесса разработки рекомендаций за счет объединения усилий экипажа и наземного персонала. Для обеспечения связи между ними могут привлекаться телефонный и телеграфный каналы связи. Однако наиболее эффективным видом связи в этих условиях является двусторонняя телевизионная связь.  [10]

Установленный, видимо, из рекламных соображений исключительно большой гарантийный срок - 200 тыс. ч - был скорректирован в 1983 г. данными о накапливающейся усталости металла. Компания посоветовала заказчикам обследовать машины, совершившие более 10 тыс. взлетно-посадочных циклов, с точки зрения конструктивных повреждений. Частичной ревизии был подвергнут и Боинг, о котором идет речь, но либо по халатности наземного персонала, либо из-за сокращения объема техобслуживания ввиду экономии дефекты ряда жизненно важных частей машины не были выявлены.  [11]

Наиболее распространена схема одновинтового вертолета с рулевым винтом - небольшим вспомогательным винтом, используемым для уравновешивания реактивного крутящего момента несущего винта и для путевого управления. Рулевой винт устанавливается вертикально на хвостовой балке; его тяга направлена влево, если несущий винт вращается по часовой стрелке. Плечо силы тяги рулевого винта относительно оси вала несущего винта обычно несколько больше радиуса последнего. Управление по тангажу и крену в этой схеме обеспечивается наклоном вектора силы тяги несущего винта посредством изменения циклического шага; управление по высоте - изменением величины тяги несущего винта посредством изменения его общего шага; путевое управление - изменением величины тяги рулевого винта посредством изменения его общего шага. Эта схема проста и требует одного механизма управления несущим винтом и одной трансмиссии для его привода. Рулевой винт обеспечивает хорошую путевую управляемость, но требует затраты мощности для уравновешивания аэродинамического крутящего момента, что увеличивает суммарную потребную мощность вертолета на несколько процентов. Недостатком одновинтовой схемы является обычно небольшой диапазон допустимых центровок; он увеличивается при использовании бесшарнирного винта. Кроме того, рулевой винт, если он расположен не очень высоко на хвостовой балке, представляет некоторую опасность для наземного персонала; в этом случае не исключена также возможность удара рулевого винта о землю при эксплуатации вертолета. Рулевой винт работает как вертикальное и горизонтальное оперение в потоке, возмущенном несущим винтом и фюзеляжем, что снижает его аэродинамическую эффективность и увеличивает нагрузки и вибрации.  [12]



Страницы:      1