Cтраница 1
У многоосных автомобилей наибольшие моменты, изгибающие раму, возникают при перераспределении осевых нагрузок между мостами, вызванном неровностями дороги. [1]
У многоосных автомобилей иногда применяют поддерживающие мосты, которые служат только для передачи вертикальных нагрузок от рамы к колесам. [2]
Трансмиссия многоосного автомобиля упрощается при применении вместо межосевых дифференциалов механизмов свободного хода ( см. гл. [3]
В гидромеханических коробках передач тяжелых многоосных автомобилей может использоваться также смесь 30 % масла М-16-А ( Т) и 70 % веретенного масла АУ. Для улучшения защитных свойств к смеси добавляют до 10 % присадки АКОР-1. Смесь может применяться как заменитель масла марки А. [4]
Несколько своеобразным является производство большегрузных многоосных автомобилей, поскольку они создаются без ориентации на неполноприводный аналог ( из-за его отсутствия), тем не менее им присущи все характерные особенности массового производства автомобилей. [5]
Особенно важно соблюдение одинаковых диаметров колес у многоосных автомобилей. [6]
Пример конструкции привода к управляемым колесам неразрезного моста тяжелого многоосного автомобиля приведена на рис. XI.5. Полуось 4 разгруженного типа, с шарниром равных угловых скоростей. В отличие от конструкции, представленной на рис. XI.4, а, фланец 2, передающий через шпильки / крутящий момент на колесо, съемный и соединен с валом 3 с помощью шлицевого соединения. [7]
При расчете раздаточных коробок, карданных валов и ведущих мостов многоосных автомобилей определение моментов по двит гателю обычно оказывается невозможным, если неизвестен закон распределения моментов по отдельным валам трансмиссии за раздаточной коробкой. [8]
Второй расчетный режим целесообразно применять при расчете карданных валов и мостов многоосных автомобилей, особенно с блокированным приводом, когда распределение момента двигателя по отдельным мостам не может быть установлено. [9]
Автомобиль со всеми ведущими колесами может преодолеть порог высотой, равной радиусу колеса, а с задними ведущими колесами - высотой 2 / а радиуса. Многоосные автомобили могут преодолевать рвы большой ширины, а обычный двухосный автомобиль - лишь рвы, ширина которых не превышает радиуса колеса. [10]
Применение межосевого дифференциала позволяет снизить, а в случае применения дифференциала с малым внутренним трением практически устранить вредное влияние циркулирующей мощности в трансмиссии. При этом исключается перегрузка элементов трансмиссии многоосных автомобилей. [11]
Целесообразно разработать единый тщательно обоснованный типаж автомобилей и типоразмерные ряды основных агрегатов. При этом в основу построения типажа должны быть положены ведущие мосты, на базе которых можно было бы создавать конструкции двух -, трех - и многоосных автомобилей, а также прицепов и полуприцепов к ним. [12]
Каноническая характеристика гидродинамического трансформатора. [13] |
Быстрому износу в ней подвергаются управляющие фрикционные элементы и сальники уплотнений. Зубчатая передача не отвечает требованию 7 легкости ответвления СП. Ответвление силовых потоков здесь достигается сложными средствами. Так, в многоосных автомобилях иногда применяют 6 осевых и межосевых дифференциалов и до тридцати различных карданных сочленений. [14]
По проходимости автомобили делятся на три группы: обычной ( дорожной), повышенной и высокой проходимости. Первые используются главным образом на дорогах. Автомобили повышенной проходимости могут двигаться как по дорогам, так и по местности вне дорог. Высокой проходимости ( к ним относятся многоосные автомобили и специальные автопоезда) используются в основном вне дорог. [15]