Cтраница 2
Гнезда импульсатора перфоратора 9 - 12 ( 1 - 23 / 21) предназначены для перфорации постоянных показателей в картах. Каждое гнездо имеет двойную нумерацию. Верхняя нумерация ( И) используется при итоговой перфорации, когда карты в транспортном канале движутся 9-ми позициями вперед. Нижняя нумерация - ( Д) предназначена для перфорации постоянных признаков при дублировании, когда карты в транспортном канале движутся 12-ми позициями вперед. [16]
Контроль постоянных признаков осуществляется следующим образом. Визуально проверяется правильность пробивки постоянного признака в первой перфокарте. Далее первая перфокарта прикладывается к массиву остальных перфокарт, и на просвет проверяется постоянный признак во всем массиве. При совпадении пробивок первой перфокарты с пробивками перфокарт всего массива перфорация постоянных признаков считается выполненной правильно. Эти колонки на машине не проверяются, машина настраивается на пропуск колонок с постоянными признаками. [17]
Количество перфорируемых колонок может быть менее восьмидесяти. В этом случае при работе со сдвигателем коммутация выполняется с опережением на 4 разряда, но в пределах перфорируемых колонок. Например, в макете 40 колонок, десять из них имеют постоянные признаки. При работе со сдвигателем коммутируются первые четыре разряда регистра с четырьмя правыми гнездами второго ряда зоны Колонка. Остальные шесть разрядов регистра коммутируются с первыми разрядами Колонка - верхними левыми. Если после перфорации постоянных признаков следует выполнить многократный пропуск, то устанавливается упор конца пропуска. [18]