Cтраница 1
Песнь о Нибелунгах, песнь десятая. [1]
Песнь бескорыстная - сама себе хвала: Утеха для друзей и для врагов - смола. [2]
Песнь о Людовике 253; однако то, что еще раньше большая часть франкских феодалов была романизирована, доказывают формулы клятвы верности королей и знати от 842 г., в которых романский язык уже выступает как официальный язык Франкского королевства. [3]
Козлиная песнь ( 1928), Труды и дни Свистонова ( 1929), Бамбочада ( 1931) гротескно изображена судьба интеллигентов в условиях распада старой культуры. [4]
Песнь мира ( 1950), О родном крае ( 1951) - жизнь в противоборстве добра и зла, прогрессивных и разрушительных сил истории, гимн творч. [5]
Песнь дороги ( 1955), Непокоренный ( 1956), Мир Any ( 1959); Канчанджанга ( 1962), Большой город ( 1963), Чарулота ( 1965), Компания с ограниченной ответственностью ( 1971), Посредник ( 1975), Дом и мир ( 1983) и др. Осн. [6]
Песнь чабана ( 1931), Сын охотника ( 1974), сб-ки стихов и поэм ( Клятва, 1973), рассказы. [7]
Козлиная песнь ( 1928), Труды и дни Свистонова ( 1929), Бамбочада ( 1931) гротескно изображена судьба интеллигентов в условиях распада старой культуры. [8]
Песнь дороги ( 1955), Непокоренный ( 1956), Мир Any ( 1959); Канчанджанга ( 1962), Большой город ( 1963), Чарулота ( 1965), Компания с ограниченной ответственностью ( 1971), Посредник ( 1975), Дом и мир ( 1983) и др. Осн. [9]
Песнь чабана ( 1931), Сын охотника ( 1974), сб-ки стихов и поэм ( Клятва, 1973), рассказы. [10]
Песнь арфиста, в к-рой высказывается вольнодумная идея, направленная против веры в загробную жлзнь. Китая Шпцзин встречаются разл. Колеблет пебо жизнь мою, по небом я не сокрушен - говорит человек. Эсхила Прометей прикованный, открыто атепстпч. Лукреция О природе вещей, диалоги Луки-апа п др. В эпоху Возрождения, как ужо отмечалось, выдающиеся мастера живописи, музыки п литературы остро п зло критиковали папстео. [11]
Вакхическая песнь Для [ всего золотого века характерна радость бытия, выразившаяся в этих строках Пушкина. [12]
И песнь его была ясна, как мысли девы простодушной. [13]
Слышится песнь телеграфного хора. [14]
Песнь песней является сборником свадебных любовных песен с хоровыми и сольными ( от имени жениха и невесты) партиями. Царь Соломон, подобно князю русских свадеб - это жених; само имя ( евр. Шеломо - Благополучный) должно было служить провозвестником грядущего благоденствия. Кстати сказать, есть основания думать, что реальный царь Соломон присвоил себе имя свадебного царя, чтобы снискать дополнительную популярность в народе. Этот же эпитет, но только в женском роде ( Шулламйт; отсюда Суламита) относится и к невесте. [15]