Окрашенный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Окрашенный автомобиль

Cтраница 1


Окрашенный автомобиль специальной лебедкой вводится в камеру. Затем закатывают передвижную терморадиационную панель / и закрепляют ее на нужном расстоянии от передней части автомобиля. Опускают переднюю панель 6 и закрывают ворота. Температура регулируется автоматически при помощи термопары, установленной над крышей автомобиля, и электронного потенциометра, установленного в шкафу управления.  [1]

2 Терморадиационная камера тупикового типа. [2]

В результате окрашенный автомобиль обдувается теплым воздухом, а концентрация паров растворителя не превышает допустимой нормы.  [3]

При окраске отдельных деталей окончательную сушку эмалей МЛ-197 и МЛ-152 производят при 105 С; эмалей МЛ-12 и МЛ-1110 - при 135 С в течение 35 мин. После высушивания покрытий при этих режимах процесс отверждения покрытия протекает еще в течение 7 - 10 дней, поэтому необходимо первое время после окраски избегать механических повреждений, не пользоваться моющими средствами, соблюдать меры предосторожности при заправках автомобиля бензином. При сушке окрашенного автомобиля в сборе температуру сушки следует снижать до 90 С, соответственно удлиняя продолжительность сушки до 2 - 3 ч, так как уже при 90 - 100 С портятся резиновые и пластмассовые детали.  [4]

Новый автомобиль поступает с автомобильного завода, покрытый консервацион-ной смазкой, которую необходимо удалить. Затем смазку удаляют тампоном, смоченным неэтилированным бензином, уайт-спиритом или смесью, приготовленной из 90 г неэтилированного бензина и 10 г керосина. После этого поверхность очищают мягкой тканью, натирая кузов до блеска. Если проводят расконсервацию нового, недавно окрашенного автомобиля, растворитель может размягчить лакокрасочное покрытие. Поэтому после деконсервации первую неделю следует оберегать автомобиль от случайных механических повреждений и царапин. Автолюбители иногда применяют сезонные консерванты кузова и хромированных деталей. Для удаления сезонных консервантов применяют горячую воду ( 60 - 80 С) с добавлением шампуня или авто-деконсерванта ( ТУ 6 - 15 - 1105 - 78), выпускаемого в аэрозольной упаковке. Перед применением необходимо встряхнуть баллон и распылить деконсервант на сухую поверхность. Через 5 - 10 мин пленку консерванта следует разрыхлить влажной губкой и обильно промыть поверхность кузова водой. При необходимости обработку нужно повторить. Не рекомендуется применять деконсервант для расконсервации нового ( в течение 2 - 3 месяцев после окраски) автомобиля.  [5]



Страницы:      1