Cтраница 1
Петлевой и круговой способы являются разновидностью кольцевого. При петлевом способе локомотив, выйдя из основного депо, обслуживает одну пару поездов на одном участке и с поездом обратного направления следует на другой участок. При обратном следовании локомотив заходит в основное депо. При круговом способе обслуживания локомотив, выйдя из основного депо, обслуживает одну пару поездов на участке, затем перецепляется на станции основного депо к другому поезду для обслуживания второй пары поездов и так до тех пор, пока не потребуется заход его в основное депо для плановых видов ремонта. На участках обращения и зонах обслуживания этот способ применяется при размещении депо в конце участка. [1]
Применение петлевой и волновой обмоток. Каждая из обмоток - петлевая и волновая - имеет свои преимущества. При одном и том же числе проводников в обмотке якоря и числе полюсов простая петлевая обмотка будет иметь в р раз больше параллельных ветвей, чем волновая. Число же витков в каждой параллельной ветви при петлевой обмотке в р раз меньше, чем при волновой. Так как напряжение машины определяется числом последовательно включенных витков в каждой параллельной ветви, то в машине с петлевой обмоткой напряжение будет в р раз меньше, чем с волновой обмоткой. [2]
Сечение петлевой линия 0 4 к & выбирают также из подобных условий. При петлевой и радиальной схемах построения распределительных сетей применяют ТП, как правило, с одним трансформатором. [3]
При петлевой и радиальной схемах, как правило, применяются однотрансформаторные ТП. [4]
Схемы обмоток генератора ГП-311.| Разрез паза якоря генератора. [5] |
Секции петлевой и волновой обмоток присоединяют к одним и тем же петушкам коллектора. Секции волновой обмотки, помимо своих основных функций, выполняют роль уравнительных соединений для петлевой обмотки. [6]
Полукатушки петлевой ( а) и волновой ( б) обмоток. [7]
Ша - рэ йШЦ Конструкция коллектора арочного. [8] |
Секции петлевой и волновой обмоток присоединяют к одним и тем же петушкам коллектора. [9]
Затвор петлевой из обрезиненного бельтинга. Наружные поверхности окрашиваются светлой краской, стойкой против атмосферных осадков. Внутреннее покрытие назначается в зависимости от агрессивности хранимого продукта. Описываемый резервуар входит в серию типовых проектов вместимостью от 100 до 30000 м3, предназначенных для применения в аналогичных климатических условиях. На рис. 147 показан общий вид описанного резервуара. [10]
Архитектура децентрализованных управляющих вычислительных комплексов. [11] |
Достоинствами петлевых УВК являются: отсутствие проблемы маршрутизации, поскольку имеется единственный путь передачи данных; легкость и быстрота установления связи между пунктами; использование цифровой передачи данных; высокая производительность. [12]
Секции обмоток якоря. [13] |
При выборе петлевой или комбинированной обмоток в быстроходных машинах ( v 40 м / с) и в машинах, работающих со значительными перегрузками, предпочтение отдают комбинированной обмотке; в тихоходных машинах и в машинах, работающих с небольшими перегрузками, целесообразнее применение петлевой обмотки. [14]
При выборе петлевой или лягушечьей обмотки следует учитывать, что для быстроходных машин ( окружная скорость якоря И240 м / с) и для машин, работающих с высокими перегрузками ( / тах / / н2), более целесообразно применение лягушечьей, а для остальных машин - петлевой обмотки. [15]