Cтраница 1
Районная печать испытывает нехватку квалифицированных кадров. Существующая система подготовки журналистов не сориентирована на первоочередное удовлетворение потребностей районных и городских газет. Не все партийные и советские органы проявляют должную заботу о развитии материально-технической базы местной печати, улучшении условий труда и быта работников редакций и типографий. [1]
Считать основной задачей районной печати идейно-политическое воспитание трудящихся на основе повседневной пропаганды текущей политики и мероприятий партии и правительства, пропаганды, опирающейся на конкретные, близкие и понятные факты из местной практики, из жизни своего района, колхозов, предприятий. [2]
Обязать редакции Правды, Известий, Комсомольской правды и областную, краевую и районную печать систематически популяризировать и освещать опыт работы радиоаудиторий и заочной партийной учебы. [3]
Предложить культпропу - сектору печати, редакциям областных и районных газет систематически освещать вопросы нефтеразведок в областной и районной печати. [4]
Обладая многомиллионным тиражом, имея широкое распространение среди колхозников, рабочих и интеллигенции, будучи непосредственно связана с местной жизнью, районная печать имеет большие возможности на конкретных примерах учить, политически воспитывать массы п организовывать их на разрешение стоящих перед районом задач. [5]
Организуйте в леспромхозах лекции, беседы, курсы, выставки на лесные, в частности-на лесопожарные темы, освещайте этот вопрос в районной печати. [6]
Более интересно для ребят и более плодотворно пройдут такие рейды, если вы сможете привлечь к этой работе милиционера, работника санэпидстанции, жилищно-коммунального хозяйства, эколога. Приходилось организовывать и многодневные рейды - похо -, например, от истоков до устья реки Стерля. Поскольку, в основном, это собственность коллективных хозяйств ( фермы, летние стойла скота, гаражи, склады ГСМ и удобрений и многое другое), то большее, что могут сделать школьники, это опубликовать результаты рейда в городской и районной печати, привлечь другие СМИ. [7]
Кабинеты все активнее начинают применять в своей работе средства массовой информации - печать, радио, кино, телевидение. Используются главным образом материалы, подготовленные ЦНТИ, а также специалистами города, района. Важными средствами передачи информации являются технические выставки, областные и заводские радиопередачи. Многие кабинеты активна используют районную печать, многотиражную заводскую газету для распространения передового опыта. [8]
СССР, Такая практик 1 не может быть признана правильной. Ведь работник отдела аттестации, как правило, не является специалистом в области производства того или иного вида продукции, проходящей аттестацию. Поэтому, работая в ГАКах, он обращает внимание лишь на формальные вопросы процедуры или оформление документов. Начиная с 1984 г., в работе аттестационных комиссий как представители Госстандарта СССР участвуют специалисты подразделений госнадзора, которые закреплены за данным предприятием, знают его специфику, особенности аттестуемой продукции, имеют сведения об ее техническом уровне, о претензиях потребителей и рекламациях. Но и этого бывает недостаточно, чтобы компетентно и бескомпромиссно оценить уровень аттестуемой продукции. Поэтому ряд - ЦСМ ( например, Поволжский, Волго-Вятский, Украинский) ввели в практику предварительное обсуждение материалов, представленных на аттестацию на заседаниях технических советов ЦСМ. Это касается сложных изделий, имеющих важное значение для народного хозяйства региона. На заседаниях тщательно взвешиваются все за и против, вырабатывается позиция территориального органа и дается соответствующая рекомендация своему работнику. Активно участвует в работе по аттестации продукции Приморский ЦСМ. На заседаниях совета Центра обсуждаются материалы по каждому виду продукции, подлежащей аттестации, рассматриваются результаты предаттестационных проверок. Эти вопросы выносятся на обсуждение районных и городских Дней качества, широко освещаются з краевой и районной печати. [9]