Cтраница 2
В предлагаемой задаче необходимо осуществить деление частоты в два раза, формирование импульсов длительностью / в и фиксацию выходного напряжения на заданных уровнях. [16]
В предлагаемых задачах и деловых играх нашли отражение проблемы перестройки экономики и организации химических предприятий, связанные с переходом промышленных предприятий на самофинансирование и самоокупаемость, такие, например, как внедрение внутрипроизводственного хозрасчета, формирование фондов экономического стимулирования. [17]
В предлагаемых задачах рассматриваются фазовые переходы 1-го рода. В основе их решения лежит использование уравнения Клапейрона-Клаузиуса. [18]
Опыт использования предлагаемых задач в учебном процессе на кафедрах теоретической механики показал, что их краткость, простота математического аппарата, тесная связь с отдельными разделами теории, одинаковые требования и трудоемкость, наконец, большое число самих задач в каждом разделе курса формируют у студентов достаточно прочные практические навыки и служат основой для решения более сложных комбинированных задач, выполнения домашних расчетных работ и других заданий. [19]
При решении предлагаемых задач применяйте векторные методы, где это возможно. [20]
Некоторые из предлагаемых задач можно решить непосредственно, не составляя уравнений. [21]
Для оценки трудоемкости предлагаемых задач желательно, чтобы преподаватель сам их ( не обязательно все) прорешал. [22]
Чаще всего суть предлагаемых задач состоит в объяснении явлений обычных, часто встречающихся, но тем не менее удивительных при внимательном изучении. Автор часто предлагал эти задачи и школьникам, и студентам, и инженерам. [23]
Значительно обновлены материалы предлагаемых задач и приводимые в книге справочные данные. [24]
Для оценки трудоемкости предлагаемых задач желательно, чтобы преподаватель сам их ( не обязательно все) прорешал. [25]
Таким образом, предлагаемую задачу можно сформулировать по-другому: из матрицы смежности R графа L ( X, U) требуется выделить подматрицы Y, Z, элементами которых являются только единицы. Матрицы Y, Z получаем из матрицы R путем разложения последней, что осуществляется за некоторое количество шагов одинаковых действий. [26]
Учитывая разную подготовленность студентов, предлагаемые задачи разбиты по сложности на три категории ( А, В и С): от простейших, доступных всем студентам ( кат. [27]
Учитывая разную подготовленность студентов, предлагаемые задачи разбиты по сложности на три категории ( А, В и С): от простейших, доступных всем студентам ( кат. [28]
Прочитать все, что относится к предлагаемой задаче, и четко представлять все этапы работы. [29]
Таким образом, функция оптимизации в предлагаемой задаче полностью определена наличными и доступными для предприятия технологиями, а также методами маркетинговой и юридической ( в части оформления титулов собственности на нематериальные активы) работы. [30]