Cтраница 1
Пятая задача - классификация множества изучаемых объектов по полученным обобщенным показателям: такая классификация объектов оказывается более объективной, чем разделение при помощи отдельных исходных признаков. [1]
Пятая задача: полностью развить всю систему рынков. [2]
Пятая задача может быть решена методами нелинейного целочисленного программирования, а в некоторых случаях и методами геометрического программирования. [3]
Пятая задача - пересмотр учебных предметов под углом зрения того, насколько полно они представляют специфическую действительность молодого человека. [4]
Пятая задача принципиально отличается от первых трех тем, что в ней наряду с непрерывными искомыми переменными имеются целочисленные переменные. [5]
Пятая задача биржи заключается в обеспечении арбитража. При этом под арбитражем следует понимать механизм для беспрепятственного разрешения споров. Он должен определить круг лиц, которые могут выполнять поставленную задачу, а также возможные компенсации пострадавшей стороне. Многие биржи для решения задачи арбитража создают специальные арбитражные комиссии, в состав которых включают независимых лиц, имеющих как опыт в ведении биржевой торговли, так и в решении споров, имеющих возможность беспристрастно выслушать обе стороны и принять взвешенное решение. Влиятельность арбитражной комиссии должна быть общепризнанной. Для усиления ее значимости ей придается иногда статус третейского суда, и тогда решения арбитражной комиссии имеют не только рекомендательный, но и обязательный характер. Поэтому решение о компенсации должно быть приемлемо как для потерпевшей стороны, так и для ответчика и обязательно для исполнения. Хотя всякий арбитраж предполагает апелляцию. [6]
Пятая задача дальнейшего исследования касается остановки разрушения. Из различных стадий разрушения менее всего известно об условии его остановки. Это происходит потому, что остановка разрушения в значительной степени зависит от того, как в процессе разрушения поддерживается нагружение. Таким образом, по-видимому, условия остановки разрушения постоянно связаны с типом конструкции и способом ее нагружения. Цель этого исследования состоит в обобщении условий остановки разрушения, а не отдельного изучения каждой индивидуальной конструкции и ее нагружения. [7]
Пятая задача составления годового плана пронз-ва - это обеспечение равномерной загрузки, оборудования и производств, площадей с устранением диспропорций и узких мест, лимитирующих рост выпуска продукции. С этой целью проверяется соответствие пропускной способности предприятия плановому объему произ-ва, выявляются резервы его увеличения и устанавливается необходимый режим сменности в работе цехов и производств, участков. [8]
Условия решения пятой задачи ( оптимальная технология, рис. 5) эскизно намечены при обсуждении характеристик математической модели процесса обжига ( стр. [9]
Наконец, при решении пятой задачи предполагается определить ряды наиболее популярных, любимых публикой киноактеров ( 5 - 1), киноактрис ( 5 - 2), кинорежиссеров ( 5 - 3) и художественных фильмов ( 5 - 4) за всю историю отечественного киноискусства. [10]
Мы рассмотрели тот случай, когда на грани S были заданы условия пятой задачи. Если же на указанной грани обращаются в нуль нормальная составляющая смещения, касательная составляющая напряжения и поток тепла ( условия шестой задачи), то согласно теореме 5.4 для вектора V ( х) снова придем к граничным задачам в полупространстве с условиями первой, второй, третьей, четвертой, пятой, шестой, седьмой или восьмой задач. Все эти задачи решены в пп. [11]
Если значение хэ выходит за допускаемые пределы ( кривая / /) то необходимо решить задачу с учетом ограничений и найти так называемый оптимальный вариант. Определение оптимального варианта и составляет сущность пятой задачи. [12]
Не исключается случай, когда одно или два из этих множеств-пустое множество. Если, например, S2 53 54 0, то S St и пятая задача сводится к первой. [13]
![]() |
Функционально-структурная схема СМО изделий. [14] |
Четвертая задача выполняется подсистемой метрологического обслуживания средств измерений и контроля ( СМО СК. И) путем периодической поверки, аттестации, регулировки и ремонта этих средств в органах поверки и ремонта. Пятая задача выполняется учебными заведениями. [15]