Cтраница 2
Результаты кинематического анализа: а) позволяют судить о степени соответствия кинематических свойств механизма требуемым; б) используются при динамическом анализе механизма. [16]
Результаты кинематического анализа: а) позволяют судить о степени соответствия кинематических свойств механизма поставленным в этом отношении требованиям; б) используются при динамическом анализе механизма. [17]
России начинает развиваться в направлении кинематического и динамического анализа механизмов и машин, как бы открывая новый период своего развития, соответствующий машинной технике. [18]
Эскизная проработка объекта позволяет приступить к окончательному конструктивному его воплощению, что выполняется на четвертой стадии проектирования - разработки технического проекта. Конструктор должен выбрать все параметры, характеризующие не только объект в целом, но и его составные части. Для этого требуется провести тщательный динамический анализ механизмов с учетом особенностей характера действующих на него нагрузок. Математические модели, используемые на этом этапе, относятся к микромоделям. Предусмотренный для этого анализа комплекс программ поможет конструктору описать исследуемый механизм в виде системы дифференциальных уравнений, последующее интегрирование которой установит характер и параметры движения звеньев, силы, действующие на них и в кинематических парах. В комплекс входит ППП расчета на прочность методом конечных элементов, программы расчета деталей машин, гидропривода, систем управления и других подсистем машины. [19]
Функциональная зависимость, связывающая силу и кинематические параметры ( время, координаты и скорость точки приложения силы), называется характеристикой силы. Сила в этой зависимости может быть и функцией, и аргументом. Однако для удобства расчетов считаем, что сила есть функция указанных кинематических параметров. При решении задач динамического анализа механизмов характеристики сил считаются заданными. [20]
Функциональная зависимость, связывающая величину силы и кинематические параметры ( время, координаты и скорость точки приложения силы), называется характеристикой силы. Величина силы в этой зависимости может быть и функцией, и аргументом. При решении задач динамического анализа механизмов характеристики сил считаются заданными. [21]
Современные машины характеризуются увеличением как скоростей движения рабочих органов, так и сил, действующих на звенья механизма. Сочетание этих факторов приводит к тому, что деформация звеньев, их упругие свойства начинают заметно влиять на движение механизма, его надежность и работоспособность. Если учесть упругость звеньев, то на основное движение, определяемое движением начального звена, накладываются упругие колебания, которые могут привести к значительным увеличениям нагрузок на звенья. Поэтому общие методы динамического анализа механизмов развиваются сейчас главным образом в направлении, связанном с теорией механических колебаний. За последние годы общие методы динамического анализа механизмов с учетом колебаний были развиты в работах С. Н. Кожевникова, К. М. Рагульски-са и многих других ученых. [22]
Развивая те идеи, которые были уже высказаны в монографиях по пространственным и плоским механизмам, И. И. Артоболевский поставил в качестве цели исследования опыт создания единой теории структуры кинематических цепей. В учении об элементах, из которых составляются механизмы - говорит он - почти не делалось попыток установить связь и преемственность методов структурного анализа с методами кинематического и динамического анализа. Отсутствие подобной преемственности методов нам кажется существенным недостатком. Структурный анализ, кроме самостоятельных целей, имеет задачей дать исчерпывающий ответ на вопрос о наиболее рациональных методах кинематического и динамического анализа механизмов. Поэтому свое исследование И. И. Артоболевский начинает с вопроса о структуре и классификации кинематических пар, затем изучает кинематические цепи и только после этого переходит к вопросу о структуре и классификации механизмов. [23]
Современные машины характеризуются увеличением как скоростей движения рабочих органов, так и сил, действующих на звенья механизма. Сочетание этих факторов приводит к тому, что деформация звеньев, их упругие свойства начинают заметно влиять на движение механизма, его надежность и работоспособность. Если учесть упругость звеньев, то на основное движение, определяемое движением начального звена, накладываются упругие колебания, которые могут привести к значительным увеличениям нагрузок на звенья. Поэтому общие методы динамического анализа механизмов развиваются сейчас главным образом в направлении, связанном с теорией механических колебаний. За последние годы общие методы динамического анализа механизмов с учетом колебаний были развиты в работах С. Н. Кожевникова, К. М. Рагульски-са и многих других ученых. [24]