Проезжающий автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Проезжающий автомобиль

Cтраница 1


Качественное и своевременное обслуживание проезжающих автомобилей, их водителей и пассажиров является основным фактором улучшения организации движения на дорогах и повышения их пропускной способности.  [1]

Скользкая поверхность может образоваться и от уплотнения колесами проезжающих автомобилей свежевыпавшего снега, в особенности при его подтаивании и последующем замерзании.  [2]

3 Барьер переносного типа для ограж - вышает 50 - 60 М, ДВИ-дения места ремонта жение регулируют де. [3]

При проведении ремонтов для обеспечения безопасности работающих и для удобства и безопасности проезжающих автомобилей места работ ограждают переносными барьерами или стойками стандартного образца.  [4]

В случае значительного ослабления дорожной одежды пучинами на покрытие укладывают колейные покрытия по слою песка или шлака толщиной 10 - 15 см, чтобы давление от проходящих автомобилей распределялось на большую площадь. На время распутицы а пу-чинистых участках ограничивают вес проезжающих автомобилей, скорость движения или участок закрывают и движение переводят на подготовленный объезд. На участках дорог, где проезжаемость наиболее затруднена, организуют круглосуточное дежурство линейных работников для тщательного наблюдения за состоя нием пучинистых участков дороги и противо пучинюстых устройств.  [5]

Однако роль посыпки песком резко снижается в результате сдувания песка с покрытия проезжающими автомобилями. При движении автотранспорта большая часть песка сметается автомобилем с проезжей части, что говорит о том, что дороги надо чаще посыпать песком, особенно при интенсивном движении.  [6]

Своевременность снегоочистки важна также и потому, что снежные отложения под влиянием уплотняющего действия колес автомобилей и физических процессов, происходящих в снежном покрове, меняют свое состояние. Лежащий на дороге слой снега ( особенно если он влажен) прикатывается колесами проезжающих автомобилей, уплотняется, повышается его прочность, на покрытия образуются снежные колеи и ухабы, ухудшаются условия проезда. Удаление же уплотненного снежного наката представляет существенные трудности.  [7]

При очистке дорожного полотна большой ширины приходится делать много перевалок снега, для чего требуется значительное количество машин. Если же очистку выполняет недостаточное количество машин, сдвигаемый снег может закатываться колесами проезжающих автомобилей. Поэтому на дорогах с большой шириной полотна и интенсивным движением автомобилей иногда работают по схеме с разносторонним сдвигом снега. При работе по этой схеме часть снегоочистителей сдвигает снег в направлении оси, другая часть - в направлении кюветов. Число перевалок снега при такой схеме уменьшается, но на оси дороги собирается вал, который необходимо немедленно удалять роторными снегоочистителями, чтобы избежать образования заносов.  [8]

Этот счетчик основан на том, что световые лучи, направленные на фотоэлементы, прерываются проезжающими автомобилями и изменение освещенности вызывает электрический импульс на фотоэлементе, который подается на счетчик.  [9]

Здание лаборатории должно быть расположено по возможности в центре предприятия, на более или менее одинаковом расстоянии от цехов и складов. Территория лаборатории не должна подвергаться действию вредных газов, выделяемых цехами, и должна быть изолирована от сотрясений, вызываемых проезжающими автомобилями, трамваями и поездами, а также действием машин в цехах. Весьма желательно, чтобы территория лаборатории была достаточно просторна и допускала озеленение.  [10]

Выбор материала и конструкции экрана связаны еще с одним физическим явлением - отражением звуковых волн при попадании на большое или почти плоское препятствие ( с радиусом кривизны значительно большим, чем длина звуковой волны), когда звуковые волны отражаются подобно свету. При расположении жилой застройки с одной стороны от автомобильной дороги шумозащитный экран может быть произвольного очертания: отраженный от него звук увеличивает шум только в салонах проезжающих автомобилей. При расположении защищаемых объектов с обеих сторон шумоза-щитные экраны выполняют либо шумопоглощающую, либо шумо-отражающую роль с отклонением звуковых лучей в сторону от жилой застройки. Эффективное отражение звука можно обеспечить не только за счет наклона экрана, но и выполняя конструкцию экрана в виде ступенчатого профиля.  [11]

Помещение цеховой лаборатории должно быть расположено по возможности в центре цеха, на более или менее одинаковом расстоянии от всех главнейших подлежащих контролю аггрегатов, при чем в лабораторию не должны проникать могущие выделяться в цехе пары и газы. Далее, лаборатория должна иметь минимальную площадь - не менее 10 Л2 на 1 сотрудника в смену - и должна быть изолирована от сотрясений, вызываемых, с одной стороны, действием установок цеха, ас другой, - проезжающими автомобилями, трамваями и поездами.  [12]

Ручная уборка имеет ряд преимуществ: можно легко переходить от более загрязненных мест к менее загрязненным или наоборот; ее можно использовать в местах, недоступных машинам; ее можно проводить при напряженном дорожном движении, не создавая больших помех для автомобильного транспорта; она может проводиться в морозную погоду и на тротуарах с такой поверхностью, где машинная уборка невозможна. Среди недостатков можно назвать следующие: эта работа опасна в условиях дорожного движения; в процессе уборки поднимается пыль; если мусор быстро не убрать, то собранный в кучи на обочине, он может быть развеян ветром и разнесен колесами проезжающих автомобилей; ручная уборка может быть дорогостоящей в тех районах, где стоимость труда высока.  [13]

Испытания на шумность выполняются на дороге ( гладкой или неровной) или в лаборатории. Результаты испытаний на шумность при движении, обусловленные воздействием дороги, зависят от ее покрытия, шума двигателя и окружающей среды. Внутренний шум автомобиля зависит от его конструкции. Спецификации испытаний, выпускаемые организациями-регуляторами и производителями автомобилей, определяют расстояние от дороги, на котором должны быть помещены записывающие микрофоны и их высоту. Для определения шума проезжающего автомобиля определяют равномерную скорость и передачу, на которой автомобиль двигается на заданном участке дороги; испытания на шум автомобиля, двигающегося с большой скоростью, определяют начальные и конечные условия движения на заданном участке дороги; в испытаниях на выбег измеряется шум автомобиля, проезжающего с выключенным двигателем.  [14]



Страницы:      1